Обнаружила, что мне гораздо легче работается, когда на заднем фоне есть какие-то звуки. Это касается не всей работы - ПВК я редактирую в полной тишине, иначе не сосредоточиться, а вот базу забиваю практически на автомате, не задумываясь, и если я в этот момент чем-то не занимаю голову, то начинаю много и часто отвлекаться на "проверить почту, почитать ЖЖ" и т.п. Получается, что работа в этом случае делается не эффективно.
Начала искать способы "распаралеливания сознания". Пробовала по Иреному способу смотреть фильмы. Не получается. Или работаю, или смотрю. Музыку слушать не люблю. Зато аудиокниги пошли отлично. Переслушала многое из Пратчетта, пока окончательно не надоел. Два месяца подряд слушала Макса Фрая - вспоминала молодость ))) Но вот знакомое закончилось, решила послушать что-то новенькое и поняла, что опять не могу - знакомые сюжеты идут по краю сознания, если я отвлекаюсь и теряю нить, то память подсовывает пропущенное, а в новую книгу я постоянно вынуждена вслушиваться... при этом работа снова застопоривается.
Сегодня решила послушать Шварца. Дракон. Мы с Вадимом любим фильмы Захарова по пьессам Шварца, хотя, конечно, каждый видит в них свое... Так вот в "Драконе" Вадим больше всего любит последнюю сцену, когда Ланселот уходит из города и встречает Дракона, окруженного детьми. Получается, что Дракона нельзя убить, можно самому стать Драконом и занять его место, либо Дракон вернется... Удивительно, но в пьессе всего этого нет. Хотя может я и не права. Все-таки Ланселот остается в городе с целью "убить Дракона внутри всех и каждого", а может все не так и просто, ведь не известно чем оно закончится и кто победит в борьбе с самим собой