сопка Сестра. Находка

Jun 28, 2024 21:25

В нашей поездке у нас было три условно "свободных" дня: первый - день прилета (в себя мы пришли только к вечеру), второй - день, когда на площадку поехали только эксперты и к обеду уже все освободились (его мы провели в сафари-парке) и третий день, когда конкурсанты знакомились с техникой на площадке и тоже освободились к обеду... А еще у меня было несколько пунктов, в списке достопримечательностей Находки, которые я хотела осмотреть. Некоторые из них были технически недоступны из-за удаленности: Парк Драконов, Водопад Стеклянуха (Неожиданный), пляж Триозерье... Еще две точки находились поблизости - одна с гостиницей, а вторая с площадкой - поэтому были отложены на потом. В результате в свой третий день в Находкемы отправились на сопку Сестра

Погода с самого утра была не слишком понятная - на горизонте ходили тучи. Когда мы выехали за пределы города на такси, вокруг клубился туман и мы всерьез сомневались в разумности нашего предприятия, но таксист сказал, что туманы бывают часто и так же часто и быстро рассеиваются.

Вот так выглядит сопка со стороны шоссе (вдали). А на переднем плане скала Племянник

Про дорогу туда и обратно я писала чуть раньше ))) Но вот что мы увидели, когда добрались до пляжа, где начинался подъем на сопку

Так же в тумане скрывался камень, расположенный посреди бухты Лашкевич (название камня выявнить так и не удалось)

Нас это, как водится, расстроило, но не остановило... и мы решили подняться насколько получится.
Тем более, что кругом было очень красиво. Т.ч. всю дорогу мы любовались природой (я) и ее опасностями (Вадим)

Собственно часть пути проходит по тропке вдоль обрыва.

Местные это проблемой не считают и спокойно ходят там в шлепках и даже на каблуках, в компании детей и пожилых людей

В одном их наиболее живописных мест сделаны качели

Минут через 10-15 прямая дорожка заканчивается и начинаются камни, по которым местами надо уже карабкаться

В этот момент становится жарко и начинаешь радоваться предусмотрительно взятой с собой воде...

Мы добрались примерно до середины сопки, когда видимость впереди значительно ухудшилась - шапку горы опять накрыло туманом.
Идти дальше не рискнули. Дорога нам не известная. Как долго продержится туман тоже не известно... было решено вернуться

На берегу было ветрено, но когда это останавливало того, кто действительно хочет искупаться? (не я)

Впрочем, воздух был довольно теплый... порядка 20 градусов. В Находке это еще не купальный сезон. Его обычно открывают в июле. А сейчас пляж был практически пуст

А вот вид на сопку Брат, которая когда-то в два раза превышала Сестру по своим размерам