Первый день весны ЦБ отметил традиционным ежегодным запросом, который смело можно почитать заслуженным воздоянием за проведенные в лености и неге январь и февраль.
Январь вообще месяц не рабочий: 10 дней отдыхаем, 10 дней потом пытаемся наладить режим и войти в ритм... ну и что там той работы остается? В феврале я две недели провела в размышлениях "я болею или дурью маюсь?" Ни к какому выводу так и не пришла, но деревянная голова работать нормально не давала, только выполнять простейшие манипуляции. Одно радует, я человек опытный, и знаю, что марте нас начнут трясти, поэтому все, что смогла, закрыла в конце декабря. Что не смогла - в авральном порядке делаю сейчас.
Собственно именно в марте начальство осознает за что именно платит мне деньги, а коллеги вспоминают как я выгляжу, а заодно поминают недобрым словом. И в общем-то ничего такого страшного в этом запросе нет (всего-то 5 листов 10 кеглем). Нам даже времени в этом году дали не неделю, как в прошлом, а аж две! Вот только коллеги, необходимые мне для закрытия бумажных вопросов, преимущественно находятся на удаленке. Да Даша по семейным причинам выбыла из обоймы, поэтому крутиться приходится мне одной... Даша правда пишет, что если сможет, то чем-нибудь мне поможет, вот только "Аня, ты же понимаешь..."
А я все понимаю. Пью успокоительное. До крови чешу руки и не только. Бегаю по полупустому офису с выпученными глазами. И как личный праздник отмечаю каждый пункт, который мне удается вычеркнуть из бесконечного пятистраничного запроса.
А еще в феврале, находясь в полубессознательном состоянии, я умудрились подать документы на рефинансирование ипотеки. И теперь мне срочно надо сделать оценку, получить новую выписку из ЕГРН на Вадину долю и согласие органов опеки и попечительства на совершение сделки. Все это одновременно с проверкой, пока не закончился срок согласия банка на рефинансирование...