Давайте рассмотрим некоторые приемы и схемы которые используются при написании жалоб.
Для начала вы должны для себя уяснить кому вы будите жаловаться и на кого. У каждого органа есть свои функции которые он выполняет и если вы напишете не туда то это всего лишь приведет к затягиванию процедуры не более того.
Например бесполезно жаловаться в налоговую на соседа который торгует самогоном такое входит в компетенцию милиции и писать надо в райотдел.
А вот если он торгует водкой «из под полы» то тут уже компетенция налоговой службы, особенно если водка без акцизных марок.
Безусловно обычному гражданину достаточно трудно разобраться в чью компетенцию входит тот или иной вопрос да и получив ответ на жалобу достаточно трудно бывает оценить насколько он правомерен.
Выходов в такой ситуации как всегда два или садится и самому читать законодательную базу или обращаться к знающим людям (юристам, адвокатам, просто специалистам в этой «жалобной» сфере) для написания как самой жалобы так и дальнейшего сопровождения все переписки.
Но при все при этом есть один орган в который можно писать любые жалобы - прокуратура.
Согласно действующего законодательства орган прокуратуры являются в том числе и надзорной инстанцией над всем и вся что касается нарушения прав и свобод граждан.
Ну а теперь технологии жалобного дела.
(
Читать дальше.....)