В принципе, все более не менее стандартно, с небольшими ответвлениями. В первом классе, большой проект "Плоского Стенли" -
https://www.flatstanley.com/aboutДетям в классе читают историю про мальчика, который был очень любознательным, он сделался плоским, чтобы поместиться в конверт и отправился путешествовать. В классе дети заполяют журнальчик и пишут письмо (идеально, если другому ребенку в другом штате, или еще круче на другом конце земного шара) и отправляют его адресату. Получатель получает журнальчик и тягает с собой "Плоского Стенли" около недели и фотографирует. Смысл, чтобы ребенку показать жизнь другого ребенка в интересной игровой форме. Потом получатель запечатывает Стенли в конверт и отправляет американскому первоклашке обратно. Когда все своих Стенли получат, будут обсуждать приключения и узнавать про образ жизни в разных точках земного шара.
Наш Стенли летал через Лондон в небольшой немецкий городишко и очень улетно провел время.
Очень клевая идея, на самом деле, а-ля "один-мой-день" для детей. Советую предложить внедрить в ваших школах, если еще не.
Также зимой дети начальной школы участвуют в ярмарке наук. Кнопка-первоклашка делал домашнее масло. Получилось вкусное. Его стенд на прошлой неделе получил приз зрительских симпатий и место на городской выставке наук.
Также на днях делали презентацию по пингвинам. Изучали от и до, делали сами исследования и индивидуальные журнальчики с презентацией в классе. На закуску к ним приводили живого пингвина. Кнопка сказал, что в близи очень клевый, и даже дали детям подержаться за крыло.
Что-то я забросила писать детское ярко-пушистое. В последнее время беготня и разные эмоции не всегда розовые. Вот чуть не накатала большой пост про "прелести" ау-пер. Но ттт остановилась, пусть последние дни февраля запомнятся Кнопкиными проектами :)