![](http://thefederalistpapers.integratedmarket.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2014/07/151101_600.jpg)
С момента катастрофы с малазийским самолетом в небе над Донецкой областью прошла уже неделя. Террористы отдали на изучения международным экспертам “черные ящики” и тела погибших. Экспертам нужны еще и части самолета, но их на место крушения допускают только под конвоем. А остатки самолета растаскивают местные жители по ближайшем пунктам приема металлолома.
К какому заключению прейдут международные эксперты пока не понятно, ведь главным фактором в расследования является геополитика. Многие смотрели
ночное обращение президента Путина к народу России, где он в час ночи по московскому времени (самое актуально е время для обращения к нации) говорил о том, что большая доля вины лежит на тех злых силах, которые захотят использовать случившееся в своих корыстных целях. Через день приблизительно в тоже время в Донецке руководство “ДНР” в лице московского политтехнолога Бородая с огромной помпой предает “черные ящики” малазийским экспертам. Не понятно, зачем это делать под вспышки фотокамер и в присутствии российских журналистов.
![](http://storage1.censor.net.ua/images/5/9/2/5/5925aaa4d1d79fc0dcde50a7ff963149/600x450.jpg)
Представители Малайзии тоже не поняли, зачем это нужно. Бытует мнение, что это было сделано больше для американского истеблишмента, чем для российских граждан. Когда в восточном полушарии Земли ночь, то в западном (там, где США и дети многих российских чиновников) прайм-тайм. География вещь неоспоримая.
И так как с каждым днем причастность российской стороны к сбитому самолету обретает все новые очертания, то даже российские тяжеловесы пропаганды начинают понемногу, если не забывать, то меньше упоминать такой неприятный инцидент. И тогда на арену выходят пропагандисты поменьше, которых то мало но слушает но оправдывать хозяина надо и создавать шум в информационной среде. Так, 21 июля на сайте
Ukraina.ru (который возглавляет Алена Березовская, по слухам бывшая любовница экс-президента Януковича) появилась новость о том, что Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) якобы вынесла решение по сбитому малазийскому самолету в небе над Донецком - в катастрофе виновата Украина.
Источником новости стала англоязычная статья австралийского ежедневного издания The Sydney Morning Herald, на которую и посылается сайт Ukraina.ru. Статья под названием «Украина несет ответственность за безопасность воздушного пространства: IATA» появилась на сайте
The Sydney Morning Herald 20 июля.
Вот только обвинений в адрес Украины там так и нет. Более того на официальном сайте Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) есть три заявления о рейсе MH-17. В
первом (17 июля) ассоциация выражает соболезнования семьям и близким пассажиров MH17, так же указывают, что воздушное пространство не было ограниченным. Во
втором заявлении (18 июля) директора ИАТА речь идет о том, что авиакомпании не будет рисковать безопасностью своих пассажиров, экипажа и самолета ради экономии топлива, что гражданская авиация не является военными целями. И
третье заявление (21 июля): «За выходные было подтверждено, что пассажиры и экипаж на борту самолета стали жертвами отвратительного преступления. Кроме того, было нападение на системы воздушного транспорта, который является орудием мира. Среди непосредственных приоритетов, тела жертв должны быть возвращены их скорбящим близких в почтительной манере. На протяжении более четырех дней мы стали свидетелями ужасающих сцен с места аварии. Правительства должны забыть о своих разногласиях и доставить жертв их семьям».
Но проколы случаются и у представителей пропагандистов высшего звена когда на прямой эфир пригласят не того эксперта. И это даже не на “Дожде”.
Click to view
А пока родственники погибших скорбят, большие политики решаю, как выйти со сложившийся ситуации минимальными с политическими и имиджевыми потерями, террористы и малограмотные журналисты придумывают абсурдные теории о том, как сделать Украину виноватой, на местных рынках ассортимент товаров резко пополнился новыми вещами с Европы, а европейские банки фиксируют попытки снять деньги с карточек пассажиров через банковские терминалы Донецка. Некоторые даже не забываю похвастаться своими приобретениями в социальных сетях.