С нескрываемой ненавистью из России

Mar 15, 2018 15:06





Отравление бывшего двойного агента Сергея Скрипаля, его дочери и еще двадцати невинных британских граждан в Солсбери - последний из многих подобных ему примеров.

12 марта, спустя шесть дней после покушения на Скрипаля, открытый критик президента России Николай Глушков был найден мертвым при таинственных обстоятельствах в своем доме в Лондоне.

Премьер-министр Великобритании Тереза Май обвинила Россию в использовании военной разработки «Новичок» при нападении на Скрипаля. Она также потребовала от российского посла в Соединенном Королевстве отчета о том, была ли это акция профинансированная государством (что наиболее вероятно), либо это было нечто худшее: Путин потерял контроль над своими собственными агентами.


Однако Мэй в конечном итоге решила признать покушение на Скрипала незаконным применением силы против Соединенного Королевства и его граждан. Это означает также, что Россия напала на члена НАТО и Европейского Союза.

Россия и раньше отравляла "врагов государства" в Соединенном Королевстве. Александр Литвиненко, бывший российский шпион, был убит в Лондоне в ноябре 2006 года. По сообщениям, в его чашку чая был добавлен радиоактивный полоний-210, который и вызвал смерть. Публичное расследование показало, что убийство было совершено, вероятно, с одобрения самого Путина.

В настоящее время Соединенное Королевство возобновило расследование четырнадцати других таинственных смертей, в том числе российского олигарха Бориса Березовского и осведомителя Александра Перепиличного. Глушков, который был найден мертвым в Лондоне 12 марта, был близким другом Березовского.

Очевидно, что убийство Михаила Лесина, бывшего «медиа царя при Владимире Путине», в Вашингтоне в 2016 году, является еще одним примером того, как Россия заставляет замолчать «предателей». Бывший агент КГБ Борис Карпичков заявил, что он и, по меньшей мере, еще восемь человек, также стали мишенями российских атак и фигурируют в "списке целей" правительства России.

Преподнести "предателям" смертельный урок

Попытка убийства Скрипаля и тот факт, что более двадцати британских граждан подвергалось воздействию нервного газа, полученного в результате военных разработок, представляет собой пример химической войны и терроризма, совершенных Россией в Соединенном Королевстве.

Скрипаль, бывший офицер российской военной разведки, был двойным агентом разведывательных служб Соединенного Королевства в 1990-х и начале 2000-х годов. Он был арестован в России в 2004 году и заключен в тюрьму после осуждения за государственную измену. В конечном итоге он попал в Соединенное Королевство после обмена заключенными.

По-видимому, аналитики все еще не могут понять, почему Россия попыталась убить Скрипаля. Такая неспособность трезво трактовать действия подчеркивает существующую с давнего времени неспособность Запада понять принципы и мотивы Путина и России.

Как замечают Джеймс Шерр и Джон Лоф из Chatham House, у Москвы не обязательно должна быть официальная причина совершить такую атаку, даже если она хотела преподнести "предателям" урок, который они никогда не смогут забыть. Но у нее всегда есть свои собственные стимулы и юридическое разрешение убивать врагов за границей.

Масштаб нападения на Скрипаля и тот факт, что атака, по-видимому, произошла в одном или нескольких ресторанах Солсбери, говорит о том, что российские службы безопасности применяют "разведку боем". Их задача проверить, если не продемонстрировать, насколько слабого ответа стоит ждать от Соединенного Королевства. Москва намеренно отправила Западу сообщение о том, что она может безнаказанно нанести удар по их территориям.

Москва не увидела в результате ничего, кроме слабости Британии перед лицом провокаций. По меньшей мере двадцать других смертей или покушений на убийства в Соединенном Королевстве до сих пор не получили соответствующей реакции.

Агрессивная Россия

Мы уже видели акты агрессии России. Недавно Норвегия сообщила о совершенных в 2017 году трех попытках военной агрессии против нее недалеко от Арктики - регионе, ситуация в котором предположительно моделируется посредством российско-западного политического диалога, а не военных угроз.

В Сирии Москва использует террористическую тактику против гражданских лиц, поддерживая режим Башара Асада. Кремль направил частную армию для ведения борьбы за сирийские энергетические активы, силясь склонить чашу весов конфликта в пользу правительственных сил. Затем он разрешил этой частной армии - так называемой армии Вагнера - атаковать силы США, о присутствии которых в регионе было известно. Результатом стал настоящий расстрел 300 или более солдат из России. Как и раньше, Москва замалчивала информацию об этих событиях до тех пор, пока иностранные журналисты не провели собственное расследование.

Между тем российские дипломаты попытались провезти двенадцать чемоданов с кокаином из Аргентины по дипломатическому каналу в самолете российского советника Совета безопасности Николая Патрушева.

В Украине российские силы пытались провести террористические атаки в Киеве, как они уже делали в Одессе и Харькове. Москва также постоянно модернизирует свои войска, вторгшиеся в Украину. Она полностью ассимилировала так называемых сепаратистов в российскую армию, создала две совершенно новые армии на границе с Украиной, развернула ядерные ракеты в Крыму и ядерные ракетные версии своей морской крылатой ракеты "Калибра" на Чёрном море.

За последние два года Россия также вмешивалась в выборы в Соединенных Штатах и Европе и продолжает нападать на целостность политической системы США.

Кремль ответил на решение Стокгольмского арбитражного суда в пользу Украины прекращением в одностороннем порядке действия всех энергетических контрактов с Киевом в середине зимы, подтвердив, что Россия по-прежнему рассматривает свои энергоресурсы как политическое оружие.

Тем временем Россия продолжает совершать несанкционированные полеты над территорией ЕС, Соединенных Штатов и Японии, и одновременно создает сеть военно-морских баз и сооружений в Средиземном море и Персидском заливе.

Наконец, вспомним речь Путина 1 марта в Федеральном собрании. Во время этого обращения президент России явил миру шесть новых ядерных ракет, включая оружие, единственная цель которого - нанести максимальный урон гражданскому населению. Соответственно классическому стилю мафии, цель этого выступления заключалась в том, чтобы запугать иностранную аудиторию.

Но Путин умолчал о почти двадцати других российских ядерных программах, которые ведутся в настоящее время, нарушая практически все существующие договоры о контроле над вооружениями. Видео, которое сопровождало его речь, продемонстрировало российские возможности, которые открыто нарушают договор о промежуточных ядерных вооружениях. Если все эти действия не являются войной против Запада и международного порядка как такового, трудно представить, что будет из себя представлять такая война.

Несомненно, Россия не только воюет с Западом, но и спонсирует терроризм в Украине и на Ближнем Востоке, где она является основным поставщиком оружия для «Хизбаллы» и поддерживает ХАМАС - обе группы имеют тесные связи с Ираном.

Россия - это государство вне закона, его руководство скорее напоминает мафию. Такое сравнение не ново. В КГБ времён Путина ходила шутка о том, что буквы аббревиатуры означают не Комитет государственной безопасности, а Контору грубых бандитов. Очевидно, с тех пор ничего не изменилось.

В конце 1980-х годов итальянский журналист и член коммунистической партии "L'Unità" Джульетто Кьеза заметил, что СССР управляется по правилам итальянской мафии. Это явно имеет место и в путинской России.

То, что Москва позволяет себе не только убивать предателей за границей, но и вести химическую войну с иностранцами, подтверждает тот факт, что ее дипломаты и официальные лица не уважают ни суверенитет, ни территориальную целостность других государств.

Испанский прокурор Хосе Гринда в своем монументальном исследовании российской организованной преступности обнаружил, что преступные синдикаты являются, по сути, продолжением российского государства.

Следовательно, Москва не нуждается в специальных мотивах для совершения таких нападений как в Солсбери. Правильный вопрос заключается не в том, почему Москва это сделала, а в том, как быстро Запад поймёт с кем имеет дело? Запад должен принять решительные, но относительно несложные действия, необходимые для защиты демократии, верховенства закона и правопорядка перед лицом этой неумолимой атаки преступного синдиката, называющегося государством.

Оригинал на Atlantic Council

Перевод: Андрей САБАДЫР

смерть, Путин, Англия, война, Скрипаль

Previous post Next post
Up