Leave a comment

iskra75 April 13 2011, 11:40:26 UTC
використання назв народів 20-го століття неприпустиме для 14-го віку, ліпше тоді було б говорити про предків пом'янутих народів або користуватися назвами того часу - тверичі, московити, володимирці, русини...
і дуже не певен у наявності в тій битві поляків та литовців (жемайтів чи аукшайтів), а про половецький народ, частково винищений, а частково асимільований, уже не видається говорити: він щез з лиця землі

Reply

ukraine2world April 13 2011, 14:26:34 UTC
относительно перечня народов, действительно большая часть литовско-польского войска опаздала на битву на 1 день и приняла в сражении лишь косвенное участие. сам перечень народов составлен на основании взгляда гумилева и, конечно же, он является абсолютно достоверным.

тем не менее он показывает очередную великодерджавную ложь. фактически на куликовом поле зародился современный русский этнос, но усредненный имперский взгляд говорит о том, что русский этнос существовал еще во времена киевской руси. при ближайшем рассмотрении очевидно то, что общего между древнерусским этносом и современным русским этносом примерно столько же, сколько у древнерусского этноса с современным украинским, однако подобная мысль будет отброшена любым оппонентом как кощунственная и подвергающая основы русской государственности.

с другой стороны, становится очевидным тот факт, что фактически на стороне мамая выступало не татаро-монгольская орда, а прозападная коалиция, а на стороне дмитрия русско-татарское или, как бы мы сказали сейчас "имперское" войско

Reply

vsminyashev April 30 2011, 09:43:14 UTC
А кто вообще сказал, что в войске Дмитрия татары были? Тогда чем объяснить сожжение Москвы Тохтамышем в 1382 году. Кстати откуда половцы в 13 веке? Их уже не было. Монголы уничтожили всех. Откуда там литовцы с поляками и русские? Ягайло и Олег рязанский не пришли на битву. почему нет малороссов-украинцев в войске Дмитрия Донского? Что Дмитрий Брянский, из черниговского княжества сибирских татар привел?

Reply

ukraine2world April 30 2011, 10:45:32 UTC
А кто вообще сказал, что в войске Дмитрия татары были?

Л.Гумилев утверждает, что согласно первоисточникам войска Мамая состояли из ПОЛЯКОВ, крымцев, ГЕНУЭЗЦЕВ(фрягов), ясов, касогов, а русские войска - это волжские и сибирские татары.

исконный текст

http://imperia.lirik.ru/index.php/content/view/231/20/1/3/

Reply

vsminyashev April 30 2011, 11:05:52 UTC
Так Гумилев вообще утверждает что не было монголо-татарского ига

Reply

ukraine2world April 30 2011, 14:52:39 UTC
да, да потому что орда суть россии

Reply

vsminyashev April 30 2011, 09:44:20 UTC
Или территория к востоку от Днепра для вас тогда еще не "украинская", и ее нужно украинизировать ))))

Reply

ukraine2world April 30 2011, 10:48:01 UTC
Левобережье заселено выборочно заселено на то время.
со времнем украинцы её освоили

Reply

ukraine2world April 30 2011, 10:49:50 UTC
дикое поле?

Reply

vsminyashev April 30 2011, 11:06:38 UTC
Черниговское княжество 11-15 вв. - это Дикое поле? А Алексей Михайлович и Богдан Хмельницкий - это 17 век

Reply

ukraine2world April 30 2011, 15:25:09 UTC
в 14 веке чернигов был в центре Литовского княжество, которое поддержало Мамая, чтобы ослабить Орду

Reply

vsminyashev May 2 2011, 18:17:19 UTC
Не надо пиздеть. Это карта времен Витовта, это и из ссылки видно, а момент Куликовскйо битвы в княжестве раскол был. Территорию Белоруссии контролировал Андрей Полоцкий, территорию Черниговского княжества - Дмитрий Брянский, они с Ягайло за престол Великогок нязя боролись. А Брянск - поздняя столица Черниговского княжества

Reply

ukraine2world May 3 2011, 05:57:03 UTC
1. Чернигов был присоединен к Литве Ольгердом при жизни Витовта
2. Герой куликовской битвы Дмитрий Ольгердович утратил свои владения вследствие перехода на службу к московскому князю зимой 1379-1380 г
3. Новгород-Сиверское княжество было передано его брату, стороннику Ягайло - Корибуту (Дмитрию) Ольгердовичу
4. Есть подтверждения того, что Дмитрий Ольгердович привел часть своей дружины из Стародуба и Трубчевска, но не из Чернигова
5. В любом случае официальная власть в Чернигове на момент Куликовской битвы принадлежала союзнику Ягайло Корибуту (Дмитрию) Ольгердовичу

Reply

vsminyashev May 3 2011, 07:53:59 UTC
Чернигов не был официальной столицей княжества. столицей был Брянск

Reply

ukraine2world May 3 2011, 16:05:13 UTC
да, но Брянск не Украина, поэтому речь о нем не шла

1. Брянск был присоединен к Литве Ольгердом при жизни Витовта
2. Власть в Брянске на момент Куликовской битвы принадлежала Корибуту Ольгердовичу

Reply


Leave a comment

Up