Originally posted by
n_vetlitskaya at
созерцание и медитация 12.12.2012.Внутренняя целостность инструмент, чтобы увидеть, что происходит внутри вас ".
Багаван: Самое главное - это знать себя самого.
Если ты дурак, разумность начнется с того, что ты скажешь себе: "Я дурак".
Сделай это и увидишь, как странным образом ты обнаружишь, что ты становишься разумным.
Если ты не эффективен, но представляешь, что ты эффективен, просто оставайся с фактом своей неэффективности.
Мозг странным образом переходит в другой режим, чтобы сделать тебя разумным.
Итак, правда - это то, что важно.
Правда о том, что есть, правда о себе, это наивернейший путь к успеху.
Зачастую, если вы близко будете наблюдать за очень успешными людьми, вы увидите что они погружены в реальность.
А у неудачников вы увидите много фантазий.
Они говорят о том, что они будут заниматься этим делом или тем делом, и станут самыми богатыми в мире людьми.
А если с этим человеком встретиться через 5 лет, то он будет находится там же, где и был.
И нет никакой пользы от того, что вы будете стоять перед зеркалом и говорить: "Я самый успешный человек в мире и самый влиятельный человек в мире".
Все то, что вы читаете в книгах по психологии и позитивному мышлению, не поможет.
Иногда даже позитивное мышление усиливает негатив.
Каждый раз, когда вы говорите себе: "Я выдающаяся личность", что-то внутри вас говорит вам, что это не правда.
Таким образом, вы просто подчеркиваете это.
С другой стороны, встретьтесь лицом к лицу с собой и скажите себе: "Это то, что я есть", и тогда вы увидите, что естественным образом вы будете идти туда, куда вам и нужно.
Именно поэтому мы акцентируем внимание на внутренней честности.
Сделайте это и вы увидите, что произойдет.
Это должно практиковаться.
Это может быть сперва трудным, но позже становится очень, очень простым.
Потому что вы увидите такую силу.
Когда есть страх, страх сам по себе является самым большим врагом.
Если вам удастся соприкоснуться со страхом, страх начнет рассказывать историю, и после того, как он расскажет вам свою историю, страх просто исчезнет.
Проделайте это и вы увидите.
Это дхарма, которая называется "сделай сам".
Страх просто уйдет.
Но вы можете попытаться скрыть страх и сказать: "Нет, я не боюсь этого, я не боюсь того", - на самом деле это не поможет.
Это (внутренняя честность) наивернейший путь к успеху.
Внешняя честность (целостность) - это практика (обратите внимание - это не философия, а именно ПРАКТИКА) для тех людей, которые не ищут недостатки в других, которые не злятся на других, не завидуют другим людям, которые готовы к последствиям.
Подобным образом, мы часто говорили о том, что если вы не просветленный, то не надо себя вести так, как будто вы просветленный.
Если вы не Махатма Ганди, не стоит себя вести так, как будто вы им являетесь.
Ганди мог встретиться с британской полицией, с пулям, с чем угодно.
Ничего с ним не случалось, потому что у него на самом деле не было злости по отношению к британцам.
Даже не смотря на то, что британцы были теми, кто угнетал, у Ганди все равно не было никакой злости по отношению к ним. Именно поэтому, когда он стоял перед британской полицией, с ним ничего не произошло.
Также с Буддой.
Будда встретился с отъявленным преступником по имени Ангулимала.
Этот человек (Ангулимала) отрезал людям головы, потом отрезал им пальцы и носил их как гирлянду на шее.
Так случилось, что Будда и он (Ангулимала) шли с разных сторон.
Люди, при виде его (Ангулималы), убегали или падали в обморок.
Будда спокойно шел по направлению Ангулималы, который был так поражен, что он ничего не сделал Будде.
Наоборот, он стал учеником Будды.
Это потому что у Будды не было страха.
У него не было злости.
Он мог так поступать.
Например, человек, у которого есть страх, пошел бы туда, тогда бы Ангулимала тотчас убил бы его.
Предположим, у вас нет страха, тогда вы можете выдержать преступника, разбойника.
Преступник не причинит вам вреда.
Но если вы полны страха, и если вы просто решите попрактиковать внешнюю честность (целостность) тем, что скажете: "ОК, добро пожаловать", это будет очень опасно.
Итак, внешняя честность (целостность) может практиковаться только тем человеком, который высоко развит, у которого нет эгоцентричного интереса и который превозмог злость и страсти внутри себя.
Он может практиковать внешнюю честность (целостность), но не тот, у которого до сих пор внутри много проблем."