До Международного Московского автомобильного салона (ММАС-2018) остаётся ещё полгода, поэтому любителям поглазеть на автомобильную красоту остаётся не так много вариантов: можно поехать, к примеру, на автосалоны, проходящие в других странах, можно сходить или съездить в какой-нибудь автомобильный музей, а можно побывать на
"Олдтаймер-галерее" Ильи Сорокина, которая в эти дни происходит уже в двадцать седьмой раз (с 07 по 11 марта 2018 года). Как и в прошлом году, мероприятие организовано в Сокольниках, поэтому к услугам москвичей и гостей столицы не только парк и два вида катков (платный и бесплатный), но и возможность полюбоваться на всевозможную автомобильную экзотику. "Олдтаймер-галерея" нынешнего розлива проходит в павильонах 4 и 4.1, и может похвастаться (кроме привычного ассортимента экспонатов) интересной тематической выставкой пожарных автомобилей разных лет. Несколько родных отечественных "янгтаймеров" встречают посетителей прямо на улице.
Отмечу, что у меня не было задачи отснять всё и вся "для протокола" - фотографировал то, что понравилось и/или заинтересовало. Сразу скажу, что выставка, на мой взгляд, удалась, а народу, несмотря на 8 марта, было довольно много, в том числе и семей с детьми. Если от фотографий будет складываться ощущение "пустоты залов", то, уверяю, оно обманчиво - постоянно приходилось ждать, когда экспонат не будет закрыт людьми.
Фотоотчёт начну с зала 4.1, поскольку он ближе ко входу на выставку. Здесь представлена всякая всячина: от впечатляющей линейки Chevrolet Corvette (все поколения в одном ряду) до сувенирно-барахольных лавочек. А первое, что видит посетитель после рамки металлодетектора - вот этот гоночный Porsche 911ST (1971 год):
Пара грузовиков из коллекции Вячеслава Лена. Бортовой грузовик ЗИС-6 (1941 год):
Бензовоз на шасси ГАЗ-ААА (1941 год):
И ещё немного военного транспорта. ГАЗ-64 (1941 год):
ГАЗ-69 (1953 год) и ГАЗ-67 (1947 год):
Парочка М-72 (кузов ГАЗ М-20 "Победа" на шасси ГАЗ-69, выпускалась с1955 по 1958 годы, всего выпущено 4677 экземпляров):
Было совсем неудивительно встретить авторитетного фотографа и обозревателя "Авто-ревю" Андрея Хрисанфова:
Классическая "Победа":
Симпатичный небесно-голубой "Москвич"-412:
Мотоцикл Triumph 35W:
Мотоцикл IFA-BK350:
Рядом с Порше расположили Audi A80 Cabriolet (1994 год). Довольно экзотичная машина для наших мест - народ толпился заинтересованно:
BMW седьмой серии (E23, а точнее - 732iA 1982 года) высокомерно глядит на посетителей:
В центре зала выставлена первая советская малолитражка НАМИ-1 (1929 год). Честно сказать, это не самая эстетически привлекательная машина, но нашёлся художник, который решил запечатлеть её в "полотне" (или в холсте, тут я не силён) - картина ещё не закончена, а художник в паре шагов рядом:
Картины на продажу - возможно, того же авторства:
Радио "Джаз" порадовало стендом с двумя роскошными автомобилями (Bentley S2 Convertible 1962 года и ЗИЛ-41041 1991 года), а также привлекательной девушкой модельной внешности:
ЗИЛ меня не слишком заинтересовал, а остальное пофотографировал с удовольствием:
Чуть дальше стенд с боевой Lancia Beta Coupe (1975 год) - об этом автомобиле и его масштабной модели делал
пост в августе 2015-го. И не надеялся увидеть эту машину своими глазами:
На переднем плане - педальные машинки для детей. Буквально рядом - стенд с современными "детскими машинками" (цены у них - совсем не детские):
Германская классика конца семидесятых - Mercedes-Benz W116 280S (1979 год):
В "закусочной" зоне внезапно встретился польский прицеп Niewiadow N126, о котором я тоже делал
пост. Здесь он не жилой, а торговый:
Там же рядом "притаился" армейский тягач ЗИЛ-157 "Захар" (1958 год):
Рядом с ним расположили бронемобиль БТР-152 (1960 год), но фото у меня не получилось. Поэтому идём дальше, мимо старых знакомых - советских автомобилей, заполнявших улицы отечественных городов в 1970-1990-х.
В какой-то степени, СМЗ С-3Д (в просторечии - "инвалидка", выпускалась с 1970 по 1997 год) является наследницей упомянутого выше НАМИ-1.
В этом же ряду всевозможные лавки-прилавки со всякой всячиной:
Кто-то пополняет свою коллекцию вкладышей Turbo:
Кто-то пытается немного расслабить затёкшую спину:
Кто-то просто мило улыбается:
Кто-то смотрит вдаль:
Кто-то общается с покупателями:
Во втором "сувенирно-барахольном" ряду выставили диораму в масштабе 1:87. Можно надолго застрять, разглядывая детали:
Центральная экспозиция зала 4.1 - семейство "Корветов":
С другой стороны:
А теперь - по очереди. Chevrolet Corvette C1 (1953-1962 годы):
Chevrolet Corvette C2 Sting Ray (1963-1967 годы):
Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982 годы):
Chevrolet Corvette C4 (1983-1996 годы):
Chevrolet Corvette C5 (1997-2004 годы):
Chevrolet Corvette C6 (2005-2013 годы):
Chevrolet Corvette C7 Stingray (выпускается c 2013 года):
В дальнем (но, при этом, в самом светлом) углу зала стоит весьма потрёпаный хардтоп Buick LeSabre второго поколения (1961-1964 годы):
А мы продолжим обзор выставки во второй части. Продолжение следует.