Продолжение фотоотчёта о посещении Московского международного автомобильного салона ММАС 2016.
В зал №14 третьего павильона "Крокус-Экспо" я перешёл, дойдя до конца экспозиции в зале № 13. Поэтому сначала будет то, что выставлялось в дальней половине этого зала: небольшие стенды небольших компаний и оранизаций.
Красный Corvette С3 у входа исправно привлекал внимание.
Брутальные американские авто всегда интересны нашим соотечественникам, ведь они для нас они - настоящая экзотика. Но, повернув голову в сторону, я увидел интересную версию родной "Калины":
Любопытный автомобильчик оказался "боевым" - этот автомобиль принадлежит единственной в России студенческой команде в отечественной серии кольцевых гонок. А выставлена она на стенде МГТУ им. Баумана, поскольку именно на его базе существует команда. Стенд оказался очень интересным. Чуть дальше за "Калиной" находился натурный макет известного родстера "Крым" - ведь он создавался именно "бауманцами".
Отмечу, что полноценный автомобиль "Крым" тоже присутствовал на выставке, просто находился на другом стенде:
Но самое интересное было дальше. На стенде рядом с макетом "Крыма" стоял неведомый, но очень боевой, синий "зверь", в окружении многочисленных кубков.
Неподалёку оказалась девушка, явно имеюшая отношение к этому аппарату:
Как выяснилось, студентка, спортсменка, умница и красавица Алина - пилот этого монстра!
Я был очень впечатлён её рассказом о проекте "Формула Студент", о постройке и модернизации болида, об участии в гонках, кубках, и о жизни вообще. У проекта есть
сайт, а ещё Алина вручила мне буклет с автографом (точнее, я попросил скромную девушку оказать мне любезность в виде автографа), которым делюсь с вами. :)
Ещё одна фотография Алины и её болида:
Здорово, что у нас существует и развивается это направление молодёжного спорта. И, конечно, очень приятно познакомиться с такой замечательной девушкой. Сабина Шмитц, берегись! :)
Рядом, на стенде МАДИ, сфотографировал красивый рекордный веломобиль.
Самая дальняя часть зала была посвящена юбилею службы ГАИ. Там были "матрёшки-гаишки":
Советские патрульные автомобили (мотоцикл "старшины Полищука" в кадр не поместился):
И детский "городок" с действующими светофорами, электромобилями и всамделишными инспекторами:
Опять-таки, в кадре примерно четверть городка и только один автомобильчик с юным водителем из четырёх, которые в тот момент были там.
А кому-то на выставке было не до ГАИ и прочих логических искуственных интеллектов.
Отвернувшись от влюблённых, я увидел забавную микротехнику "Пелец" и вертолёт Robinson.
Странно, что у вертолёта не было "шашечек", ведь это - самое что ни на есть "аэротакси"...
Напротив вертолёта сурово стоял восьмиколёсный "Шаман".
В этой части зала брутальность зашкаливала.
После таких "мачо" стандартный Jeep Rubicon выглядит почти гламурным.
Небольшой закуток был посвящён палаткам, тентам и прочим вариантам ночёвки на природе.
Несколько стоящих рядом Toyota Tundra соревновались в оригинальности аэрографии и маскулинности.
Рядом с "Тундрами" были выставлены лимузины "ЗиЛ", собираемые из аутентичных машинокомплектов в том же цехе, что и в советские времена. Желающие могут приобрести, предварительно обговорив желаемые опции.
Стенд московского Политеха тоже выглядел интересно. Спорт:
Дизайн:
Классика:
Увидель живой Saleen раньше не доводилось.
Компанию ему составлял сильно доработанный Fiat Coupe. Красную Audi RS7, стоящую между ними, фотографировать не стал.
Отдельно-стоящая расписная "бэшка".
И не менее расписная Тойота.
Уж если фотографируешься рядом с крутой тачкой - обязательно надо по-хозяски на неё опереться... [Сарказм]
Загадочный гибрид "ГАЗ-12", "ГАЗ-21", '49 Mercury Coupe и чего-то ещё. Бросается в глаза неправильный выбор стиля колёс (если закрыть глаза на общую негармоничность линий, пропорций и дизайна в целом).
Неподалёку - небольшой стенд с "большими игрушками для больших мальчиков":
Pontiac Firebird третьего поколения (1982-1992 годы). Прототип того самого "Рыцаря дорог", если кто помнит.
427 кубических дюймов - это примерно 7 литров рабочего объёма!
Довольно редкий Dodge Adventurer D150 Li'l Red Express Truck (1978-1979 годы).
Автомастерская "Камышмаш" показала сразу три восстановленных "Роллс-Ройса".
Рядом с "Роллс-Ройсами" располагались болиды команды SMP Racing. Кажется, к ней имеет отношение гонщик Виталий Петров.
"Хозяйка" стенда - девушка симпатичная, но неразговорчивая. Думаю, она сразу поняла, что я не являюсь потенциальным спонсором команды... Похоже, мне следует поработать над имиджем. :)
А вот девушка на стенде компании "Лукойл" была очень мила и одарила меня не только улыбкой, но и небольшим сувениром.
Интересно, что ей ассистировала виртуальная помощница. Не голограмма, но что-то похожее. Она рассказывала о продукции компании без устали. :)
Яркое пятно.
Что-то пафосное.
От бесплатного тест-драйва я отказался. Возможно, зря.
Забавный экспонат обнаружился "на задворках". Маленькая симпатичная одноместная машинка просто стояла посреди пустой площадки. Но внимания привлекала - будь здоров!
UPD: как подсказал коллега
paulmylnikov, это не просто "полуигрушечная поделка", а полноценный гоночный автомобиль серии Legend Cars. При всей своей "мимимишности" - очень бодрые и задорные гоночные аппараты, довольно популярные в мире. Подробнее, например,
здесь. Для иллюстрации - небольшое видео заезда таких машин:
Click to view
Стенд Historicum завлекал ярко-красным "Мерседесом" из 30-х.
А рядом располагалась компания, предлагающая обвесы для тюнинга.
"Простите, я не узнаю вас в гриме! Вы - Иннокентий Смоктуновский?" (с)
Backstage, так сказать:
К середине зала "олдтаймерско-винегретная" часть экспозиции закончилась. Здесь были стенды иранской компании Iran Khodro, китайской FAW а также американско-корейско-узбекского бренда Ravon.
На стенде FAW практически неичего не заинтересовало.
Пропорции, прямо скажем, "на любителя":
На стенде Ravon почти все девушки сидели на капотах машин. Видимо, так было задумано.
Но две машины в центре экспозиции были без девушек.
Точнее, девушки стояли рядом и обсуждали что-то своё, серьёзное, ни на кого не обращая внимания.
Одним из "шоу-стопперов" выставки стал стенд НАМИ. Концепт транспортной системы будущего "Шатл" (с одной "т") привлекал всеобщее внимание.
Автобус был такой впечатляющий, что я напрочь забыл посмотреть на двигатель для проекта "Кортеж". Кому тема интересна, могут почитать об этом экспонате
здесь.
Ну а мне остаётся рассказать только об экспозиции LADA. О ней - в четвёртой части фотоотчёта.
Спасибо за внимание!