Незаметно пролетели два года, и в Москве снова проходит ММАС (Московский Международный Автомобильный Салон). О своём посещении прошлой выставки я рассказывал (
часть 1,
часть 2 и
часть 3), и тогда размах был "что надо". С тех пор случилось много всякого, и нынешняя экспозиция - гораздо скромнее. Раз, эдак, в пять. Но выставка мне понравилась, и, судя по количеству народа, не только мне одному. Кажется логичным назвать нынешний автосалон уменьшительно-ласкательно: ММАСик.
Выставка проходит до 4-го сентября в "Крокус-Экспо", в павильоне №3 (залы №№ 12, 13 и 14). Начну с зала №12, где привольно расположилась экспозиция компании Mercedes-Benz.
Сразу за аркой, приглашающей посетить стенд компании, вас встречает рекламная акция "Авторадио". Предлагают выиграть Порше (точнее, Porsche Cayman).
Машинка хорошая, но впереди - стенд единственного "большого международного автопроизводителя", не отказавшегося от участия в автосалоне, поэтому не до розыгрышей.
В зале сумерки и полумрак, всё очень солидно и стильно. "Другой мир", так сказать. Бренд AMG - полноправный участник экспозиции.
Практически во все автомобили разрешают садиться, поэтому вокруг каждого - небольшое столпотворение. Исключение составляют два Mercedes Maybach, стоящие в VIP-зоне (S-Lounge).
Всем остальным машинам жаловаться на недостаток внимания не приходится.
Девушки на стенде Mercedes-Benz одеты в строгие блузки и длинные юбки, без малейшего намёка на фривольность. Смотрится весьма приятно.
AMG показывал не только прокачанные автомобили, но и свой самый-самый двигатель. Макет с подсветкой и анимирован - выглядит завораживающе.
Кроме девушек, есть и ребята. Там, где нужно ещё больше солидности.
Рядом с группой автомобилей Mercedes-AMG выставлен болид F-1. Номер 44 - стало быть, чемпионский, самого Льюиса Хэмилтона.
В середине зала выстоились седаны, купе и кабриолеты.
"Хочешь?.." :)
Полицейские ребята не остались равнодушными к красавице в красном кабриолете.
В редкие секунды затишья девушки "учат мат.часть" с помощью планшетов, чтобы грамотно отвечать на вопросы потенциальных клиентов.
Также в экспозиции нашлось место целому выводку "Смартов".
Витрина-"муравейник": "Смарты" всех видов и масштабов.
Вообще, сувениры были представлены широко, но цены оказались весьма негуманными.
Бизнес-класс - всё серьёзно.
Были и модные нынче plug-in hybrid.
GLE - выбор успешного менеджера.
Для тех, кто уже успешен, но помоложе - GLC.
Ребятам, которые поддерживали блеск машин и стирали пятна от "шаловливых ручек" посетителей, сидеть без дела не приходилось.
На этом я закончил знакомство со стендом Mercedes-Benz. Далее - экспозиция в зале №13.
Спасибо за внимание!