"Ничего ты не знаешь, Джон Сноу!" ©

Sep 26, 2015 19:42

Все знают, что "зима близко". А значит, будет снег. Что делаем со снегом? Правильно, убираем. И потому нам пригодится "Сноу Плоу", который я очень долго хотел, ждал, и, наконец, получил. Сегодня - обещанный неделю назад пост про  Ford F-100 Sinclair Snow Plow 1954 года из серии Matchbox Collectibles: The Fabulous Fifties Road Service Collection.




Зимой 2014 года коллега sirobius рассказал о своих моделях пикапов Matchbox, разбудив сильнейшее желание обзавестись такими же. А совсем недавно коллега kukurund напомнил о них, показав свой F-100 Sinclair Snow Plow. И тут уже ничего не оставалось, как срочно бежать на иБэй и покупать. А то ведь спокойно смотреть на всё это "богачество"  было решительно невозможно!

И вот модель пришла. В двойной коробочке (наружной, грубой и основной, красивой), с сертификатом - всё, как полагается. И, наконец, готовы фотографии уже своего (ура!) "Фордика с ковшом".













Об оригинале мне известно немного. В 1953 году Ford перешел к новой системе именования моделей лёгких грузовиков, и второе поколение пикапов вместо F-1 стало именоваться F-100. Также для них стал доступен новый двигатель Ford V8. Автомобиль стал более удобным, комфортабельным и современным. Обложка дилерской брошюры 1954 года:




Сохранившиеся до наших дней экземпляры очень популярны у любителей тюнинга, поэтому увидеть относительно аутентичный автомобиль весьма непросто.



Автомобиль с кабиной 1956 года (главное отличие - панорамное лобовое стекло, заходящее на боковины):



Ещё несколько фотографий модели:




Старательно проработаны полезные при уборке снега аксессуары в кузове (мешки с песком, лопаты и запасная канистра с бензином):




Задний борт откидывется:




Донышко детальное, основательное и нескучное:







Великолепная модель: восхитительная на фотографиях, живьём она ощущается ещё лучше. Тот случай, когда полностью подходит определение "тёплый и ламповый".
Спасибо за внимание!

сша, ford, 1950-е, matchbox, 1:43

Previous post Next post
Up