Оригинал взят у
kukurund в
Тема неделей 62: Абсолютное ретро. Mercury Coupe 1950 (Minichamps) Посты про эту модель мы решили синхронизировать с Женей
ukko_lintunen. Иначально задача была более глобальная: написание поста в соавторстве, но всякие разные дела житейские внесли коррективы. Так что просто "двухсерийный пост" и теперь мне слово. Цель всей движухи до конца не ясна, но скорее всего, что бы у читателей лопнули глаза от передозировки великолепием, которое будут источать ваши мониторы в этот день :)) Шикарный Меркури 1950 года был выпущен Миничампс аж в четырех цветах, каждый из которых по своему хорош - выбор невыносим, а цены высоки, поэтому мы покажем вам модель в двух цветах - в строгом "клубном" черном и в кокетливом и винтажном "лайм-грин". Изящный "вечерний" кремовый и аристократичный бордовый вам придётся нагуглить в качестве домашнего задания. А что бы веселее искалось, вот вам от меня очередной санунд-треск в исполнении Легендарного Фрэнка Синатры.
Модель выпущена в юбилейной серии миничампс, посвященной 100 летию Ford. В той серии немало интересных моделей - в основном, как я понял, перекрас ранее издававшихся. Коробочки нарядные.
Конечно, ахи-вздохи из первого абзаца немного преувеличены - модель хороша, но не идеальна. В основном великолепие исходит непосредственно от прототипа, который и сегодня остаётся одним из любимых для постройки хотродов, стритродов, лоурайдеров и прочего-прочего извращения. По крайней мере результаты запроса в гугле покажут вам куда больший процент ушатанных прокаченных машин, чем оригинальных. С ближайшим родственником, Фордом, такая же ситуация.
Среди недостатков модели я прежде всего могу отметить серебрянку, которой минч с завидным упорством красит свои изделия. Я бы предпочел какбэ некошерный PremiumX с его хромом и травлением. Но тут минч во всей "красе" - антены-брёвна, серебрянка и конечно отстуствие номеров. По причине серебрянки я и выбрал черный цвет, на нём она хотя бы контрастно смотрится. Но на счёт зеленого червяк внутри меня всё равно гложет. Вообще у них там затяжные переговоры с жабой...
Но вернемся к модели. На другой чаше весов немалые достоинства - удачность и похожесть формы, хорошая детализация и богатый декор. Прежде всего это солнцезащитный козырёк, который сразу придаёт сразу +146% к винтажности и крутости. Я пытался такой изобразить на
форде-вуди, но получилось у меня не очень. В наличии жёлтые противотуманки, а подфарники и задние фонари несмотря на мизерный размер выполнены отдельными деталями. Ручки отдельными деталями. Фары с насечками и даже ровно вклеены! Вообще качество сборки моего экземпляра довольно хорошее, что не может не радовать - в последнее время качество минчей очень хромает.
Хром потёртый какой-то..
Обводка лючка заливной горловины конечно поражает)
Интерьеру далеко до Нео, при той же цене - никакого травления и тем более ручек в салоне отдельными деталями - но в принципе приемлимо.
Днище - днище.
Дадим глазкам отдохнуть от разглядывания мелких деталей и вернемся к наслаждению формами. На фотках я в этот раз оттянулся - и фоны разного цвета, и обработка разная и свет...
Я говорил о хотродах. Под впечатлением
от этого поста был вынужден приобрести)) Ещё я очень хочу зеленый "гражданский" и полицая от UH - но оба редкие. Зеленый недавно на молотке упустил, сраные торги про которые вечно забываю, меня обошли всего на полтинник((( UH, кстати, так же имеет ручки отдельными деталями и ещё хром. Неплохая модель, и яркая.
Ну и ещё один родственник, про которого я бы хотел сделать пост, если будет время. Красивейшая модель от NEO - Mercury 1954 года. Только мутные говнофары типичные для нео я зафотошопил, а скоро, чувствую, начну перепиливать... простите :)
Сзади Меркури поразительно похож на Волгу, но я ни на что не намекаю, любые совпадения с Фордом случайны и всё такое....
А вообще знаете, скоро осень....
А потом зима.