Калифорния-Аризона-Юта-Невада за 18 дней

Jul 29, 2012 23:48

Last day in LA!!!

Дорога до Лос-Анжелеса накануне была не оч.долгой, но с пробками и с заездом в Тысячу дубов за ipad (не купили, конечно же) часа три мы потратили, а то и больше. Приятная усталость от шопинга не позволила нам совершить прогулку по ночному городу. К тому же, отель наш (Best Western PLUS Hollywood Hills), который находился формально в районе Hollywood, реально же стоял в какой-то безлюдной местности. Во всяком случае, нам так показалось, пока мы ехали… На утро мы выяснили, что голливудский бульвар со всеми ресторанами и пр. был буквально в нескольких минутах ходьбы. Но вечером мы прекрасно посидели в ресторане отеля, утром там же и позавтракали - очень, кстати, вкусно! И отель тоже нам понравился!

Дальше у нас был план - мы хотели взять экскурсию по домам знаменитостей :) Миниавтобусы отправлялись от кинотеатра Кодак каждые пол-часа и длилась поездка часа 2. Мы как раз успевали на самолет, если бы начали экскурсию в 11 :) Но вышло все не так. Со всеми нашими сборами и упаковкой свеже-купленных вещей в чемоданы, мы, конечно же, никуда не успели. Решили отдать должное еще одному известному нам с детства фильму - Малхоланд драйв :) и поехали на одноименное шоссе :)

1. Вот:

Ехали без всякой цели - просто посмотреть… Дорога уходила вверх плавными зигзагами, очень живописно. На очередном повороте присмотрели смотровую площадку, очень хорошо, что остановились - виды на город были потрясающие! В этот момент остановился миниавтобус с экскурсией, на которую мы так стремились - все, что нам удалось услышать - это то, что тут где-то особняк Мадонны. Но какой из них - так и не поняли, на всякий случай, сфотографировали все, что смогли заприметить :) Ну хоть что-то!

2. Может, этот:

3. Или этот?

4. Может, конечно и этот:

5. Эти, конечно, врядли...:

6.А вот этот - может быть:

7. А вот какие виды открывались на Лос-Анжелес:

Потом, собравшись было уезжать, мы обратили внимание, что весь народ уходит куда-то в сторону и минуты через 2 - возвращается.. Ну и мы решили сходить. К нашему большому счастью! Вот он! То, с чем ассоциируется Лос-Анжелес у всех, кто когда-либо слышал об этом городе! Знак! Тот самый! И так близко!

13. Вот еще какой знак стоял на смотровой площадке: (Не курить и не разжигать огонь. Нарушители могут быть оштрафованы на 541 доллар)

До поездки в аэропорт у нас оставалось еще часа 1.5 и мы решили просто прокатиться по городу - методично проехали, рассматривая шикарные и не очень дома Бэверли Хиллз, Проехали по Сан-Сет бульвару, заглянули на Родео драйв и, одним глазком взглянув на пляжи Санта-Моники, прибыли в аэропорт. Как-то очень быстро и без проблем сдали машину.. . Вот и все. Одно из самых прекрасных путешествий так неинтересно закончилось :)

15. Бульвар Голливуд в свете дня наводнен необычными посетителями:

16. и вот еще:

19. Sunset бульвар:

24. А вот домики Беверли Хиллз:

27. А вот и Родэо драйв!

33. Санта Моника

35. Ну вот мы и улетели...