С сегодняшнего дня я по принципиальным соображениям не покупаю LG

Mar 18, 2014 18:14

Оригинал взят у metroelf в Ты помнишь как всё начиналось...
Всё было впервые и вновь...

В столичной подземке начал курсировать рекламный поезд



mosmetro.livejournal.com

В столичном метрополитене появился новый брендированный поезд, сообщает в четверг официальный блог столичной подземки.

Фирменный золотистый поезд курсирует на Люблинско-Дмитровской линии метро.

"Мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей", - отметил генеральный директор агентства Arena Magic Box, занимавшейся реализацией проекта, Руслан Самаев.

m24.ru ©

как строили лодки, и лодки звались...













NoNaMe фотографии Алексея Янковского ©


мудаки за работой, ебаный стыд

Previous post Next post
Up