Меня всегда удивляла компания "билайн". Никогда не мог понять, как при таком безобразном оборудовании, обслуживании и маркетинге они умудряются работать и развиваться. Наверно, вливают бабло со стороны.
Компания обеспечивает худшее качество связи из всех возможных, по крайней мере в Ебурге. О тех. саппорте билайна, как провайдера ходят легенды. Такое впечатление, что они всеми силами пытаются поддержать свой идиотский (об этом ниже) слоган "живи на яркой стороне". Впечатления действительно ярчайшие. То, с чем сталкивался я сам. Приходит мальчик из билайна в квартиру протягивать витую пару и настраивать интернет. Ничего не работает, мальчик, посоветовав переставить ОС, оставляет свои имя и телефон и уходит. Звонят мальчику (он оставил домашний телефон), спрашивают его. По телефону отвечают "он никуда не пойдет, пока не сделает уроки". Проверяю - имя vpn сервера написано с ошибкой в слове "beeline" (нет последней "е"). Мой друг - клиент билайн (других провайдеров в доме нет). Шлюз 90-забытого года изготовления, стоящий на их доме, постоянно в коме. При звонке в тех.поддержку ("Нет пинга до шлюза") ему всегда (а это случается пару раз в неделю) задают 20 вопросов из некоей стандартной анкеты, затем предлагают переставить ОС. Очевидно, полагая, что шлюз будет восхищен новизной ос и начнет работать. Сегодня опять отожгли. Пропал доступ к сайту
http://izonar.com/ , который я двигаю. При этом сервер возвращает месягу "This web site is temporaryly closed. Please come again later". Очень в стиле компании (слово temporarily пишется через "i") Тех.поддержка отдела хостинга трубку не берет. Общая тех.поддержка начинает мотать сопли на кулак: "Сообщите, пожалуйста, инн организации, на которую зарегистрирован хостинг". Я звонком срываю ген.директора с мероприятия, тот гонит в офис - посмотреть инн. Перезваниваю, сообщаю инн. В ответ мне говорят, что "Что-то отдел хостинга трубку не берет. Звоните в понедельник.". Дец.
Насчет слогана. Сомневаюсь, что кому-то хочется иметь в обслуживающих компаниях самобытный водоканал - победитель конкурса на самую оригинальную горячую воду. Не представляю себе банк, выбравший себе слоган "у нас сплошные приколы". Кому-то нужно, чтобы каждый приходящий tcp/ip пакет был произведением искусства? Лао Дзы, емнип, сказал "Лучшее правительство - это то, про которое народ знает лишь то, что оно существует". Или кому-то интересно знать, что сегодня в дата-центре взорвался чайник и ничего не работает? Если это украсит вашу бледную жизнь - продолжайте пользоваться услугами "билайна".
.