Сегодня чисто случайно решила проверить остаток денег на карте.
И чисто случайно обнаружила, что в среду в аптеке с моей карты ошибочно списали 600 грн. Ну всего лишь четверть моей зарплаты.
В аптеке меня встретили с распростертыми объятьями, деньги вернули без проблем, долго извинялись. Я не в претензии, ну всякое бывает! К тому же, кто мне доктор, что я невнимательно посмотрела на экран терминала (скажем прямо, я туда никогда не смотрю)? Кто мне доктор, что я "внимательно" прочитала смс-уведомление из банка?
Но у меня претензии к банку. Аптека три дня просила помощи у банка в поисках меня. Банк отвечал, что сведения о клиентах они не имеют право разглашать. Согласна. Но почему работники банка сами не могут связаться с клиентом в таких случаях? Как, блин, уговаривать меня на кредит или проводить дурацкие опросы, так это не реже раза в неделю!
Почему-то я злая!
А в остальном все просто превосходно!