Работа-работа, перейди на Федота!

May 13, 2015 20:57

Вот как объяснить руководству, что я не гарантирую высокую скорость выполнения заданий, полученных после окончания рабочего дня?

Такое ощущение, что я 30 часов в сутки провожу за компом в ожидании этих самых заданий.

А больше всего мне нравятся вопросы "Апочему у нас нет интернета?" во время глобальных отключений электричества.

интересуюсь, бедная я, работа

Leave a comment

nika_kraynova May 13 2015, 21:03:16 UTC
Сказать, что получила только с утра, аккурат когда рабочий день начался )) А вечером отдыхала и не подходила к компу )

Reply

ujasna_vasilisa May 13 2015, 21:10:41 UTC
ыыыыыыыыыыы
так они же по мобильному звонят, теребят! а его я не могу отключить - у меня родители в возрасте. думаю, еще один мобильник надо заводить для родни.

Reply

nika_kraynova May 13 2015, 21:19:58 UTC
Тогда 2й мобильник - выход, да. Один - рабочий, второй личный.

Не очень-то красиво звонить в нерабочее время, если нет форс-мажора.
Человек имеет право не сидеть на телефоне круглосуточно. мало ли, вдруг Вы в фитнес пошли, на массаж или просто решили раньше лечь спать.

Reply

ujasna_vasilisa May 13 2015, 21:36:49 UTC
у руководства всегда форс-мажор! а надо было-то всего лишь поменять предложение в тексте новости на нашем сайте.
совершенно недавно они придумали сделать новый раздел на сайте, но информацию для этого раздела еще не дали. естественно, сижу, жду. раз пять названивали - почему до сих пор нет раздела? объясняю, что как только, так сразу! нет, говорят, вы сделайте, а потом ждите инфу. ну нормально так, я ж даже не знаю, как называться этот раздел будет! через час мне отправляют документы и через три минуты опять - почему не готово? потом я все сделала даже в течение рабочего дня, а они посмотрели на результат только через сутки.
мне вот интересно, а из гроба, если чо, меня тоже достанут?

Reply

nika_kraynova May 13 2015, 21:49:32 UTC
да уж, беспокойное начальство ))

Reply


Leave a comment

Up