Nov 26, 2011 21:20
Есть у нас в хозяйстве стиральная машинка. Whirlpool. Купили мы ее в конце ноября 2004 года. За 2 200 грн. Ровно через год (гарантийный срок) и 1 день она повредилась умом - перестала нагревать воду. Поскольку выбирал модель мой папа (собственно, это он маме подарок сделал), то этот выбор был сделан в пользу модели, сервисного центра которой в нашем городе не было. Магазин-продавец собирал заявки и два раза в год приезжал мастер из областного центра (120 км) и проводил сеанс диагностики.
Мы с машинкой тетки негордые. Мы договорились с ней полюбовно - я грею воду в ведре, заливаю в нее, а она мне стирает. Благо, загрузка вертикальная. Так мы с ней дружили полгода. За это время в нашем городе появился свой собственный сервис.
Однажды из этого сервиса пришел мальчик, раскрутил машинку, покачал головой, достал паяльник и какие-то коробочки с проводками. Через полчаса машинка заработала как новенькая. Взял он за ремонт 300 грн.
Вчера моцк у моей хозявочки опять отключился. Телефон мастера, конечно же, мы не нашли. Пришлось вызывать другого. Вызывала я, будучи на работе. Дома 70-летние родители. Мастер приехал, посмотрел, покачал головой, снял блок управления, наговорил кучу всякого интересного моим старикам, назвал цену, пообещал в понедельник привезти новый блок. Через 15 минут после его ухода папа звонит мне и называет цену - 1 100 грн. Я, мягко говоря, охуеваю! Добавив еще 1 500 я могу купить новую машинку. Перепуганный папа звонит мастеру, чтобы отказаться от ремонта. А в ответ - а уже поздно! я уже поменял ваш нерабочий блок на рабочий и везу ставить его вам. Тут я просто хуею!
Звоню мастеру сама и пока что вежливо прошу не ремонтировать машинку. Мамодорогая! Я таких рОсказней даже от студентов на экзамене не слышала!
Оказывается, мастер приехал к СЕРЬЕЗНЫМ людям, поменялся с ними блоками, и теперь с какими глазами он вернется, чтобы совершить обратный обмен, и за 12 лет его деятельности таких случаев еще не было, и он предлагает разойтись полюбовно - если мы не хотим ремонта, то мастер к нам без претензий, но старый блок он не вернет, так как это будет как бы оплатой его работы (вызов на дом и диагностика). Крышу у меня снесло окончательно. Я пригласила этого мастера домой к тому времени, когда сама вернусь.
Наступило время Ч. Надо сказать мастер приехал минута в минуту. И началось!!! Я русскими словами объяснила ему, что не хочу ничего, кроме старого блока. Опять пошли рассказы. Приплетались фамилии директора мебельной фабрики, мэра города, начальника гаи. Я стояла на своем - хочу старый блок обратно. Когда он в очередной раз рассказывал, что он так некрасиво поступит с конкретными пасанами СЕРЬЕЗНЫМИ людьми, которые сняли со своей машинки блок и отдали нам, я достала из кармана бумаженьку и , став в позу "Ленин на броневике", хорошо поставленным голосом зачитала пару абзацев из закона о правах потребителей.
После этого на броневик залез мой муж с прайсами из ремонтных мастерских. Папа все это время слабо блеял "а давайте вы у нас купите эту машинку за 500 грн. на запчасти".
Дядька еще сказал, что он книгу о машинках стиральных пишет и скоро она выйдет в свет. На что я заметила - ну и что? я тоже книги пишу, но хочу обратно старый блок.
В конечном итоге мастер сказал, что он готов пожертвовать своими заработками и раз мы такие сволочи, то он нам поставит таки другой блок и возьмет всего... 300 (ТРИСТА) грн. Папа быстренько достал заначку и машинка была починита.
Я вот думаю, а не до хуя нам скидку сделали? Просил 1 100, отдал за 300. Думал, облагодетельствовать пенсионеров? А тут из-за какой-то ненормальной пришлось благодетельность свернуть.
Зато маменька уже закатила стирку века!
мздец,
интересуюсь,
бедная я