Filed under:
Велосипед,
Город,
Городской велопрокат,
Москва Сегодня сразу несколько хороших новостей. Одна из них связана с сайтом Степан.ру, а остальные - с развитием самой сети проката Velobike.ru.
Начну с того, что, в связи с всё возрастающим количеством поисковых запросов, связанных с московским байкшерингом, по которым посетители заходят на мой сайт, я решил завести выделенный раздел посвящённый FAQ (ЧаВо, если угодно), связанным с этой системой проката велосипедов -
Velobike.ru: ЧаВо. Если вы считаете, что каких-то ответов там не хватает - пишите, постараюсь не откладывая исправить недочёты.
Сама сеть прокатов продолжает расти и процесс этот наращивает обороты. За последние 10 дней открыто 20 пунктов проката - от Воробьёвых гор, до тех прокатов, о которых вовсе не упоминалось в изначальных планах.
Напомню, что, когда проект запускали этой весной, речь шла о пилотной очереди в 114 велопарковок, расположенных, преимущественно, в пределах Бульварного кольца, в районе станций метро Фрунзенская и Спортивная, с другой стороны реки, на территории МГУ и ещё нескольких в направлении Парка Победы. Да, были запланированы “ответвления” в центре в направлении Садового кольца на Новом Арбате, а прокаты на Цветном бульваре вообще были открыты в числе первых.
Что ж, судя по всему, проект растёт. За последние дни не только запустили практически все пункты в окрестностях Комсомольского проспекта и присоединили к проекту окрестности смотровой площадки на Воробьёвых горах. Большой новостью является открытие пунктов проката на Патриарших прудах, Садовой-Самотечной улице, пара на Пречистенке и ещё одна на углу проспекта Академика Сахарова и Садового кольца.
Интересно, что им присвоены номера 136-137 и 143-146. То есть нам следует ожидать как минимум ещё некоторое количество новых локаций под номерами 115-135 и 138-142 =)
Чтобы всё звучало не столь радужно скажу о своём сегодняшнем опыте использования нового пункта проката напротив выхода (даже обоих выходов) со станции метро Октябрьская. Когда мы с тёщей подошли туда, у стоек располагалось пять велосипедов. Однако система, почему-то, считала, что доступен только один из них. Звонок в службу поддержки делу не помог и нам пришлось идти к “ближайшему” пункту в начале Большой Полянки.
Больше подробностей в разделе
На велосипеде по Москве