Filed under:
Велосипед,
Город,
Москва За несколько первых дней июня, я успел пару раз прокатиться на красных велосипедах, составляющих новейший флот из примерно 1 000 двухколёсных транспортных средств, подготовленных московскими властями, при участии одного из банков.
Сама езда доставляет несомненное удовольствие, пусть, на мой вкус, велосипеды эти слишком неторопливы. Но, я же понимаю, что от них не приходится требовать возможностей шоссейников. При этом, пользование системой и общение со службой поддержки связано с некоторым количеством неприятных моментов, потому как разработчики не удосужились протестировать свой продукт, до того как вывели его на рынок. Впрочем, я не планирую заниматься одной лишь руганью, поскольку очень надеюсь, что за ближайшие недели самые критичные ошибки будут исправлены.
Это всё не отменяет того, что к инструкциям, развешанным на станциях проката, стоит добавить некоторые комментарии.
Регистрация в системе
Итак, для того, чтобы воспользоваться велосипедами из московской системы байкшеринга вам необходимо зарегистрироваться на специально созданном сайте
http://velobike.ru. К сожалению, уже это отсекает всех потенциальных иностранных пользователей системы. На сайте абсолютно всё написано по-русски и у меня есть уверенность, что работники телефонной службы поддержки не смогут помочь англоговорящим гражданам (я уж не говорю про другие иностранные языки).
При регистрации необходимо внести на свой персональный прокатный счёт не менее 150 рублей. 100 рублей - минимальный (суточный) абонемент и 50 рублей - это минимальный остаток на счету, при котором вам выдадут велосипед в прокат.
(
Далее )