Filed under:
Великобритания,
Велодорожки,
Велосипед,
Выделенные полосы,
Город,
Инфраструктура,
Транспорт
Сегодня я публикую перевод мнения из британского блога
As Easy As Riding A Bike.
Некоторые из вас наверняка помнят рекомендацию, вынесенную в заголовок данной записи. Она относится к отчёту 2011-го года “Осмысление пешеходного и велосипедного движения” (
Understanding Walking and Cycling Report - pdf).
"…не основывать стратегию развития велосипедного движения на мнении и опыте существующих велосипедных активистов. Они являются меньшинством, которое, вопреки всему, приспособилось к агрессивным городским условиям и включило велосипедные поездки в рамки ритма своей жизни. Важно общаться с теми (именно этим мы и занимаемся), кто не пользуется велосипедами, с теми, кто может стать велосипедистами, с бывшими велосипедистами и теми, кто использует велосипед только для досуга. Нужно определить меры, которые побудят их чаще использовать велосипед как транспортное средство."
Отчёт исследует преграды велосипедному (и пешеходному) движению, существующие в Великобритании. В нём было учтено мнение людей, не катающиеся на велосипеде, а именно - почему они не катаются и что может заставить их изменить своё мнение и рассмотреть велосипед в качестве ежедневного вида транспорта. Не считая причин вроде негативного отношения к велосипедной езде и представления о неудобстве такого вида транспорта, основным выводом стало то, что велосипедная езда в рамках и в условиях напряжённого автомобильного движения не является привлекательной для большей части людей.
"При оценке влияния среды на велосипедное движение, становится ясно, что автомобильное движение является существенным сдерживающим фактором для всех групп населения, за исключением самых активных велосипедистов. Потенциальных участников велосипедного движения, а также тех, кто использует велосипед в рекреационных целях, останавливает страх перед легковыми автомобилями и грузовиками - именно это удерживает их от использования велосипеда в ежедневных поездках по городу."
(
Далее )