Filed under:
Выделенные полосы,
Город,
Железные дороги,
Инфраструктура,
Метро,
Транспорт
Существует немало городов, где метро в шаговой доступности - это вполне реальное дело. Или не метро, но какие-либо элементы транспортной системы с минимальной зависимостью от пробок наземного автомобильного транспорта. Это может быть и метро, и электрички, и скоростной трамвай, и автобусы/троллейбусы, движущиеся по выделенным полосам.
Из последних новостей - к числу таких городов решил примкнуть Сингапур. По крайней мере, текущие планы развития транспортной инфраструктуры этого города-государства говорят о том, что к 2030-му году сеть метро увеличится вдвое - с 178 км до 360 км. Это позволит обеспечить шаговую доступность до станций метро 80% жителей города. Подразумевается, что практически из любой точки города до ближайшей станции метро будет идти не более 10 минут.
В Москве протяжённость линий составляет на данный момент чуть больше 310 км. И, по текущим планам, до 2020-го года должны построить ещё около 150 км линий и около 70 станций. То есть в Сингапуре через 17 лет протяжённость метро будет больше чем в Москве сейчас. И надо учитывать, что население Сингапура вдвое меньше московского. А площадь города, при этом, всего лишь на треть меньше “старой” площади Москвы.
(
далее - с картинками и прибаутками =) )