Использование бонусных миль для бронирования гостиниц и аренды автомобилей

Dec 18, 2012 11:09

Filed under: АвиаБонусные программыГостиницыЕвропаПутешествияПутешествия на автомобилеСеверная АмерикаСтатистика


IdeaWorksCompany только что опубликовала отчёт, посвящённый совместным программам авиакомпаний, гостиниц и фирм по прокату автомобилей.

Несмотря на всю мою любовь к накоплению миль, я никогда не задумывался о том, чтобы потратить свои мили на что-то подобное. Вероятно причиной тому то, что Аэрофлот, от которого я получаю больше всего писем с предложениями потратить свои мили на что-то отличное от авиабилетов или повышения класса обслуживания, всё время подсовывал мне варианты, которые оказывались совершенно несовместными с моей реальностью и моим желанием не тратить много денег на гостиничные номера.

После того как я прочитал отчёт, я понял, что эту опцию, по крайней мере, стоит рассматривать. А ведь до сих пор самое масштабное для меня использование совместных программ авиакомпаний и фирм по прокату заключалось в том, что я накапливал мили Lufthansa когда брал напрокат машину в Hertz =)

Оказывается, из числа крупнейших авиакомпаний Европы и Северной Америки (тех, у которых есть программы поощрения регулярных клиентов) только пара не предлагает за мили забронировать номер в гостинице или арендовать машину.

Из 30 крупнейших авиакомпаний мира (Аэрофлот в это число не входит, как я понимаю), 20 предлагают использовать ваши мили на гостиничные услуги и 17 дают возможно забронировать за бонусные баллы автомобиль.

Подробнее, в тематическом разделе моего сайта: Степан.ру / Автомобиль / Бонусные мили

Фото: Robert S. Donovan / Foter / CC BY

Авиабилеты, Северная Америка, Бонусы, Авиа, hertz, Путешествия, Путешествия на автомобиле, Статистика, Европа, Гостиницы

Previous post Next post
Up