Filed under:
Авиа,
Бонусные программы,
Гостиницы,
Европа,
Путешествия,
Путешествия на автомобиле,
Северная Америка,
Статистика
IdeaWorksCompany только что опубликовала отчёт, посвящённый совместным программам авиакомпаний, гостиниц и фирм по прокату автомобилей.
Несмотря на всю мою любовь к накоплению миль, я никогда не задумывался о том, чтобы потратить свои мили на что-то подобное. Вероятно причиной тому то, что Аэрофлот, от которого я получаю больше всего писем с предложениями потратить свои мили на что-то отличное от авиабилетов или повышения класса обслуживания, всё время подсовывал мне варианты, которые оказывались совершенно несовместными с моей реальностью и моим желанием не тратить много денег на гостиничные номера.
После того как я прочитал отчёт, я понял, что эту опцию, по крайней мере, стоит рассматривать. А ведь до сих пор самое масштабное для меня использование совместных программ авиакомпаний и фирм по прокату заключалось в том, что я накапливал мили Lufthansa когда брал напрокат машину в Hertz =)
Оказывается, из числа крупнейших авиакомпаний Европы и Северной Америки (тех, у которых есть программы поощрения регулярных клиентов) только пара не предлагает за мили забронировать номер в гостинице или арендовать машину.
Из 30 крупнейших авиакомпаний мира (Аэрофлот в это число не входит, как я понимаю), 20 предлагают использовать ваши мили на гостиничные услуги и 17 дают возможно забронировать за бонусные баллы автомобиль.
Подробнее, в тематическом разделе моего сайта: Степан.ру / Автомобиль /
Бонусные мили Фото:
Robert S. Donovan /
Foter /
CC BY