Без ремонта - плохо. С ремонтом - беда

May 23, 2012 06:18

Некоторые, возможно, играли в замечательный транспортный симулятор Transport Tycoon и его улучшенную версию Transport Tycoon Deluxe. Игра эта появилась более 15 лет назад, но я до сих пор не видел ничего более достойного.

Если коротко - в игре надо налаживать транспортные потоки. Железные дороги, грузовики, автобусы, самолёты. Грузы, пассажиры. Есть там всякие заводы фермы и, в том числе, есть и города, в которых живут виртуальные люди, обладающие виртуальным настроением и влиянием на игровые мэрии. Там есть один очень жизненный элемент - когда игрок хочет поставить вокзал или аэропорт в новом городе, иногда он сталкивается с тем, что жители могут быть настроены к нему враждебно. И есть ряд мер (включая взятку мэру =)), которые позволяют улучшить отношение мэрии к вашей компании.

Одной из таких мер является ремонт дорог. Она, в сравнении с другими, стоит не очень много денег (это явно не про Россию, да =)), однако, логичным образом, имеет некоторые недостатки. Эффект от этой меры крайне неравномерный. Люди то начинают радоваться новым дорогам, то расстраиваются по поводу того, что весь их город перекопан, то опять наслаждаются ровным асфальтом.

Очень жизненно. В Москве и Подмосковье регулярно можно услышать рассуждения о том, что дороги после зимы в ужасающем состоянии, разметка нанесена плохо и не везде. Да что там услышать - я и сам об этом говорю и жаловался в те же "Дороги Москвы".

Однако часто у нас хуже ям на дорогах может быть ремонт этих самых дорог. И причин тому масса. У нас не соблюдают стандарты и нормы. В результате, дороги портятся быстрее, чем должны. У нас чёрт знает как выполняют гарантийные обязательства и чёрт знает как за этим следят. Ремонтникам часто плевать на сроки и в противоречие со всеми правилами участок дороги со снятым верхним слоем асфальта может находиться в таком состоянии гораздо больше одних суток.

В конце концов, у нас не только не умеют управлять движением на участках ремонта - у нас об этом вообще не задумываются. Делают сужения и расширения так как заблагорассудится друзьям из Средней Азии, работающим в ремонтной организации. Временную разметку наносят раз в год по обещанию.

Буквально на днях попал в идиотскую пробку на Яузе из-за ремонта асфальтового покрытия. Напомню, что там два ряда. Но из-за давки все набились в три. В районе ремонта все машины ехали в два ряда, но в самом конце, из-за неправильно припаркованной машины, было ещё сужение и там все ехали в один ряд.

Что должны были сделать ремонтники?

Заставить всех ехать в два ряда (возможно даже заранее несколько сузив проезжую часть)
Прогнать негодяя, припарковавшего свой автомобиль в месте ремонта.
Все бы спокойно ехали в два ряда на протяжении ремонта. Поток бы двигался медленнее, но, зато, равномерно и с более-менее разумной скоростью. И это не разовая проблема. Из-за этого - тупости при организации ремонтных работ - у нас в Москве возникает множество пробок.

Да, водители ведут себя отвратительно, лезут в одну полосу в несколько рядом, ездят по обочинам и тротуарам. Это, безусловно, надо учитывать. Это, тем более надо учитывать в местах ремонта.

К чему я так возбудился? К замечательной новости о том, что существенное количество дорог в Подмосковье этим летом окажется в ремонтном положении. Не одновременно, слава богу. Но от этого не сильно легче - это значит, что всё лето Московскую область будет лихорадить.

Подробности, даты и сроки тут: http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/21_a_4596245.shtml

Московская области, Дороги, Москва, Пробки, Ремонт, Россия

Previous post Next post
Up