5 августа 2011 года. Перелёт в Финикс
Дальше всё было вполне привычно для любого путешественника: автобус до терминала, передача багажа, очередь на проверку безопасности. Сонину бабушку взяли в оборот и повели на дополнительную проверку - что-то где-то звенело. Однако и с этим этапом мы разобрались быстро.
Аэропорт O'Hare в Чикаго - довольно загруженный узел. Здесь много народу - все куда-то спешат, суетятся, чего-то ждут, сидят у гейтов, ходят по кафе и магазинам.
1. В международном аэропорте O'Hare
Мы оставили бабушку на стрёме у гейта и отправились на поиски какой-нибудь закуси и питья. Заодно и пару сувениров прикупили.
У гейта, кстати говоря, было веселье. Какой-то из предыдущих рейсов отменили, так что на наш, судя по ярко расцвеченному табло, было 25 человек ожидающих, на 8 доступных мест. Остальных уже начинали размещать по гостиницам или предлагать им альтернативные варианты. Мы, к счастью, были зарегистрированы и с нашими местами никаких проблем не было. Самолёт, как можно понять, оказался забит под завязку. Впрочем, у нас был свой комплект из трёх мест и нам никто не мог помешать насладиться перелётом на противоположную сторону США.
2. Ожидаем взлёта
3.
После положенных часов перелёта вдали показались огни Финикса. Сам город расположен в относительно ровной местности, однако если чуть отъехать, буквально на несколько десятков километров, сразу начинаются всевозможные неровности земной поверхности. И это очень хорошо ощущается когда подлетаешь к городу - огни соседних поселений часто возникают совсем не там и совсем не на той высоте, где ожидаешь.
4. За время полёта мы "накинули" пару часовых поясов
Мы приземлились, а самолёт сразу стали готовить к обратному рейсу. Да и пассажиры уже были готовы к посадке. Самолётное движение здесь ещё больше напоминает автобусное, даже если сравнивать не с Россией, а с Европой - буквально через час этот самолёт должен был вновь подняться в воздух.
Пока мы ожидали багаж я решил провести небольшую рекогносцировку местности. Да и Сонина бабушка отправилась на свежий воздух. Но свежий-то он свежий, а температура совершенно сумасшедшая - в этот момент там было около 40 градусов! И это почти в полночь! Радовало лишь то, что воздух, при этом, был очень сухой.
Багаж, автобус до центра проката авто - здесь, в Финиксе, все конторы собрали в одно здание и, соответственно, туда идёт единый бесплатный автобус.
В Hertz нас опять ждали проблемы - машина нас не ждала, а напротив моего имени в списке клиентов Hertz Gold #1 Club вновь значились три креста. Я отправился обратно к стойкам с менеджерами. Время позднее, работало их мало, очередь росла. Минут через 30-40 я, наконец, дождался. Выяснилось, что карточка, действительно, не прошла, что машина не была зарезервирована и вообще, у них нет RAV4, которого я заказывал. Более того, по каким-то только им понятным причинам, несмотря на то, что машины у них в наличии нет (даже при наличии заказа), мне дадут более дорогу машину, но с доплатой.
В общем, понятно, что они ничего не должны и что предварительная бронь не налагает никаких обязательств. Но, обычно, в таких ситуациях агентства делают вид, что идут навстречу клиенту и дают скидку.
В итоге дороже оказалась не только машина, но и страховка. Да и расход бензина был, естественно, выше - ведь мы получили Jeep Liberty. А на таком расстоянии расход бензина является очень важным параметром =)
С другой стороны, машина классная. За все эти дни я усвоил лишь один недостаток (за исключением расхода топлива) - когда едешь в горку, квадратная морда Liberty закрывает не то что дорогу, а ещё и полнеба =)
Да, кстати, навигатор нам тоже достался. "Бесплатно". Правда, учитывая разницу в несколько сотен долларов в сравнении с изначальной бронью, "бесплатным" его назвать язык не поворачивается =)
Мотель располагался на окраине Финикса, так что на пришлось потратить минут 30 на то, чтобы сориентироваться на местности (даже с навигатором) и доехать до нужной точки.
Вообще, ночные поездки практически всегда немного обманывают тебя. Когда ты толком не видишь окружающего пейзажа, ты начинаешь домысливать что-то или же просто теряешься в догадках. Даже уличное освещение в таких случаях не помогает. По сути, если ты приезжаешь в новый город ночью, лучше всегда подождать до утра, прежде чем начинать собирать впечатления. Ночные ощущения гораздо лучше накладывать на дневные, когда ты уже знаешь, что вокруг тебя происходит, далеко ли горы, какой вид открывается с парковки мотеля или гостиницы.
Для нас Финикс в тот момент был полнейшей загадкой. С тем же успехом мы могли прилететь в чистое поле или оказаться посреди пустыни, где вокруг лишь непроглядная темень - утром город оказался совершенно иным, чем я его ощутил ночью.
Я говорю, что лучше первые впечатления собирать когда светло, однако, исходя из графика нашей поездки, почти всегда получалось так, что мы куда-то ехали-ехали и приезжали вечером. А осмотр начинали уже с утра. То есть по алгоритму ровно противоположному моему же совету. Вот таков несовершенный мир =)
Здесь тоже не обошлось без приключений - их компьютерная система проглючила и вместо двух броней на одно имя, там оказалась только одна. В итоге, один номер у нас был по цене со скидкой, а другой - без скидки. Впрочем, разница в цене в несколько долларов не была смертельной. Хоть и неприятно! =)
В номерах, как и на улице, была дикая жара, однако эта проблема очень быстро решалась при помощи кондиционера. И, в любом случае, эта сухая жара была гораздо лучше, чем повышенная влажность в чикагском мотеле.
На следующий день у нас были масштабные планы - Седона, Каньон, парки и зоопарки Аризоны - всё это лежало перед нами и мы даже ещё и не определились толком, куда именно надо ехать.
Начало:
Содержание дневников поездки по США + содержание записей поездки
Ранее:
День 9. Часть 2. Чикаго. ПрогулкаДалее:
День 10. Часть 1. Едем в Седону