Вот такая "замечательная" новость с берегов финского залива:
Правительство Финляндии намерено провести крупнейшую реформу в истории образования страны, введя преподавание по темам вместо преподавания по предметам. Об этом сообщает The Independent. Главная задача инновационной системы образования - избавиться от вечных вопросов «Зачем мне это знать?» и «Для чего я это учу?». Каждая «тема» будет состоять из целого комплекса привычных предметов - например, во время курса «работы в кафетерии» подростки смогут получать знания о языках, математике, навыках письма и общения с клиентами. При этом записываться на любую «тему» учащийся будет, руководствуясь представлением о её необходимости для своей дальнейшей жизни.
"Школы сейчас учат детей старомодным образом, больше подходящим для XX века, но в наше время запросы изменились, нам нужно что-то подходящее для XXI века".
Марьо Киллонен, инициатор реформы образования
Мы видим что процесс тотального опрощения личности идет не только в нашей стране. Это массовое мировое явление. Формируется индивид раздробленной клиповой картиной мира. В которым отсутствуют причинно-следственные связи. У него нет прошлого, он не видит будущего. А значит формируется легко-манипулируемая управляемая человеческая биомасса, без связи с идеальным. Ибо картина мира определяется идеальным. А идеальность возможна при цельности личности.