Банда генералов МВД

Feb 02, 2012 22:13



image Click to view



Год назад произошли события, резко изменившие мою жизнь. Генералы МВД отняли у моего мужа бизнес. Его самого посадили в тюрьму. Дом описали и хотят конфисковать. Чтобы понять схему, по которой работает банда генералов, нужно рассказать, с чего все началось, как развивалось и к чему привело. Это история длиною в десять лет.

Мой муж, Ухабин Евгений Николаевич, ученый, кандидат технических наук, сделал немало открытий в области телекоммуникаций. Он стоял у истоков таких крупных компаний, как Билайн и МТС. Супруг никогда не планировал заниматься бизнесом, ему всегда была интересна сама суть деятельности. Словом он классический ученый, возможно до конца не понимающий законов российской действительности.


Так сложилось, что в 1998 году друзья предложили ему создать компанию "ГруппаКвадроТелеком", которая занималась бы сервисным обслуживанием наружных инженерных сетей связи. Муж согласился. Кто-то скажет, зачем "лезть в воду не зная броду", если ты ученый, а не бизнесмен. Евгений был уверен, что бизнес поможет ему продвигать свои идеи в жизнь. Наверно звучит наивно, но такие мысли у него были. В 2001 году, муж выкупает все акции компании, которые на тот момент были номинальными, и становится держателем 100%, то есть полноправным хозяином. Годовые обороты компании растут, в самое успешное время доходят до десятка миллионов долларов. Вместе с доходами увеличивается количество врагов и людей, мечтающих оторвать кусок пирога. На работу к мужу устраивается Виктор Ширяев, бывший сотрудник МВД. Он вошел не только в компанию мужа, но и в нашу семью. Ширяев, один из тех людей, который легко втирается в доверие к любому, а уж к моему бесхитростному мужу, принимающему многое на веру, тем более. Постепенно Женя доверяет Виктору доступ к управлению экономической стороной вопроса и даже заведовать реестром акций. Повторюсь, это произошло не в один день и даже не за год. Ширяев постепенно входил в дела фирмы и в итоге стал буквально незаменимым работником. Параллельно у фирмы мужа начинаются проблемы другого рода. Не смотря на то, что мы живем не в 90-е годы, но такие понятия, как "крыша", остались. Увы. Возникла ситуация, когда Женю вынудили ее искать. Закон джунглей. Виктор Ширяев предлагает на это "хлебное место" своего друга, о котором до этого много рассказывал - Влада Волынского, высокопоставленного сотрудника МВД. Женя соглашается ежемесячно выплачивать определенную сумму.


Компания развивается, и как это часто бывает, в один не самый прекрасный момент «ГруппаКвадроТелеком» попадает в очень серьезную ситуацию. Компании грозят большие убытки. К мужу приходят Волынский с Ширяевым и тонко намекают - если не перепишешь на нас 40 процентов акций - твоя фирма окажется на грани банкротства. Это конечно, не как в старых фильмах - раскаленный утюг на груди, но Жене пришлось согласиться. Тем более, контрольный пакет акций все равно оставался у него.

Через какое-то время муж понимает, что «сколько волка не корми…» и на 40% Волынский и Ширяев останавливаться не собираются. Это никогда не было их конечной целью. Зачем есть кусок пирога, если можно забрать и пирог и хлебопекарню. Женя понимает, что САМ разрешил Ширяеву доступ и к счетам и к реестру акций. Чем тот без зазрения совести пользовался и покупал квартиры в Ницце, Праге и Москве. Эти покупки мой муж ему еще мог бы простить, но когда он понял, что его хотят выбросить, как отработанный материал и прибрать всю компанию к рукам - решил действовать.

Во-первых, он провел служебное расследование, где выявил все экономические преступления Ширяева. Оказалось, тот обворовывал не только моего мужа, но и своего шефа Волынского. Но оставим бандитов самих делить награбленное. Во-вторых, Женя обнаружил, Ширяев с Волынским готовят рейдерский захват компании. Компромат на Ширяева, занимающий несколько папок, муж предъявил Виктору. Женя надеялся, что тот возвратит 40 процентов акций, все вернется на круги своя, и Женя с шайкой Ширяев-Волынский будут вести себя так, словно никогда не знали друг друга. А за это супруг не будет передавать дело в суд.

Волынский и Ширяев соглашаются на подобную сделку, но предлагают ввести в игру третье лицо, у которого будет храниться компромат. Не знаю, почему мой муж на это пошел, почему не оставил эти бумаги у себя, почему стал консультироваться с юристом, которого когда-то привел в фирму Ширяев. Очень много «почему» остается даже для меня в этой сложной ситуации. Волынский и Ширяев похищают компромат и пытаются обманным путем переписать на свое имя не достающие им 15 процентов акций. Ситуация стремительно разворачивается. Вышеупомянутый юрист - Кучеренко (зять близкого друга генерала Лаушкина, начальника УВД ЗАО г.Москвы), предлагает мужу схему по возврату 40% акций. Он уверяет, нужно торопиться, потому что в течении нескольких дней он перестанет даже на бумагах оставаться владельцем компании. И тогда это схема превратится в мошенничество. Он уговаривает перепродать акции таким образом, чтобы через три покупателя вернуть их себе. Это схема сложная для меня, далекой от бизнеса женщины. Но, я знаю одно, как директор, мой муж имел законное право на подобные решения.

Но, любые действия моего мужа были обречены на провал. Юрист Кучеренко оформил все бумаги таким образом, что когда мой муж поставил подпись под документом перепродажи акций - он уже не являлся директором. Шайка бандитов успела переписать акции. И в одно мгновенье, ученый стал мошенником. Подчиненные Лаушкина завели на него уголовное дело, которое мгновенно было раскрыто, и Женю приговорили к 5,5 годам лишения свободы. Мошенником его представили на суде, мошенником он стал выглядеть в глазах других людей. Ярлыки у нас вешать умеют.

Я бегала по инстанциям, пыталась добиться правды, но не была услышана. Я узнала, что для Волынского подобный рейдорский захват - обычное дело. Схема наработана, люди натасканы. Они работают по принципу: Вижу цель - действую. Кто в моем случае выявит ложь? Я не прошу снисхождения. Я прошу разобраться в моей ситуации. Но снова задаюсь вопросом, к кому мне обращаться? Кто меня услышит? И снова прихожу к неутешительной правде: те, кто могут меня услышать, смогу ли я до них докричаться?

Мой голос почти ничего не значит. Он - тишина, по сравнению с голосами генералов-бандитов. Но, возможно, если все те, кто пострадал от рейдерских действий, объединят свои усилия, наш голос - обретет звучание. Мы будет услышаны. По крайней мере, у нас есть шанс! Я обращаюсь ко всем, кто пострадал от действий Волынского, Лаушкина и Ширяева. Пора объединить наши усилия. Давайте вместе противостоять беззаконию!
Previous post
Up