Вот вобщем и тезис о применимости электродвигателя в транспорте у одного
малоизвестного на ютубе русского грузина.
Вкратце, не вдаваясь в конкретные цифры:
Тесла едет 400км/ч
Тесла едет 400км
Тесла едет 0..100 за 3с
Тесла едет при -30 и при +40
Но никто не говорит что он это делает одновременно! Т.е. электро транспортное средство можно очень здорово разогнать, но ценой потери КПД и перегрева (следствие первого). ДВСу же, в принципе, положено работать в 90% или 10% от максимальной мощности бесконечно долго.
В этом смысле напрашивается четкая аналогия электро с приемистыми моторами в пилотажной и учебной авиации, маневровых тепловозах и прочих морских буксирах. Т.е. круизеры всех сортов могут спать спокойно - контейнеровоз или карго\пассажирский самолет выходит с полными баками легкой энергии на полном газу ровно до момента приближения к порту назначения, куда приходит почти пустым, а значит электрическая система будет неоправданно тяжелой при прочих равных.
В этом плане ниша паровиков, так толкаемая няшей
john_jack, стоит вразрез не с вымирающими ДВСами, а как раз с электричками.