Штиль. Полный штиль. Я вытягиваюсь в струну. Мурашки по телу. Гул аплодисментов...еле слышимое музыкальное сопровождение. Тугой золотой костюм второй кожей. Сегодня я звезда... в голове мелькнуло: падающая?) Тхех.
Из меня выкристализовались все переживания. Они теперь островами, а я водой вокруг, мутной, темной, страшной водой. Странное состояние когда нет серого. Все либо черное, либо белое. Стеклянная, безчувственная ясность в голове...
Иду по канату. Подпрыгиваю, делаю сальто, и снова на канат. Так отважно... а если учесть, что канат подожжен у основания, что я без страховки - Я герой среди себя! Ха-ха! Мне не важно, что думают затаившие дыхание или равнодушно жующие попкорн наблюдатели. Обдает холодным потом. Состояние когда терять, кроме себя, больше нечего. Легкость в груди. Пружиню, подпрыгиваю и снова на канат. Если бы не сила притяжения, я бы улетела... если бы не она, не было бы моментов невесомости внутри, не было бы этой отваги в прыжке!
Мне не хочется летать. Прыгать - моё призвание. Холодный пот по телу. Снова прыжок. Грациозно и хрупко касаюсь каната. Как жаль, что нельзя так провести вечность... Хочется невозможного, хочется не думать о балансе, и положении рук и ног, хочется снова-снова, закрыв глаза, прыгать. Это наркотик.
Меня отвлекают глаза маленьклй девочки в предпоследнем ряду справа. Она перестала жмурится и полными слез глазами наблюдает за мной. Она далеко, но я вижу, как она плачет. Как не хватает таких впечатлений, когда ты тонко чувствуешь незнакомое. Когда слезы наворачиваются от увиденного и прочувсвованного. Жизнь тесаком обстругала во мне чувственность. Только здесь, полусамоубийцей, я чувствую любовь к жизни, только здесь я не прищуриваюсь, глядя в глаза людям, только здесь я вижу не припудренную искренность.
Канат догарает, еще один прыжок. Я хочу остаться здесь навечно. Я наркоман страха и бесстрашия. Чувствю каждую клетку своего тела. Канат обрывается.
Истошный крик како-то женщины на фоне общего звучного вдоха. Меня обдает колоссальным зарядом энергии страха... Как будто толпа - огнедыщащий дракон, поверженный моим бесстрашием.
Я, слегка держась, балансирую на повисшем канате. Аплодисменты. Жаром и мурашками обдает тело. Я ем гразами радостные лица только что испуганной публики. Меня спускают. И надо бы натянуть маску отважного героя - освободителя... а приступ самодовольства не отпускает... Ах черт. Как же отделаться от этого...
Когда чистота заканчивется внутри, надо искать её снаружи... в детях! Где же эта девочка. Вот она, маленькая... До сих пор обнимает папину ногу. Я напугала её. Как жаль, что я выросла и так иссохла внутри.
Фуууф, ну вот, кажется, я снова в норме. Улыбки, поклоны, цветы.
Как жаль, что мне не поделиться тем подкупольным чувством с другими. Как жаль, что под куполом нельзя крикнуть... Чтобы от самых внутренностей... до хрипоты... Как жаль, что я там одна.