Сегодня прочитал любопытную
статью на тему маркетинга. Больше всего меня удивила легкодоступная для восприятия даже непрофессионала форма представления материала с одной стороны, и отсутствие матюков, либо албанского наречия, без которых, пожалуй, сегодня не обходится ни один
известный блогер, с другой.
В статье была приведена интересная и нужная информация, потребность в которой есть у каждого
творческого человека, вынужденного продвигать и развивать результаты
своей работы.
Статья была написана
Умной и Красивой Блондинкой, : «Це, ……, вааще», как говорят на неньке Украине.
Все ли в статье понравилось? Нет! В частности, название ее,
«Вирусный маркетинг», на мой “любительский” взгляд, полностью не соответствует сути. Люди делятся со своими близкими информацией о том, что им понравилось, доставило удовольствие. Явление исключительно позитивное, не в пример вирусам. В остальном же благодарен автору за подсказку и знакомство с ним.
Кстати, в Германии такая схема работы называется не вирусным маркетингом, а «Kunden werben Kunden”, что в переводе на русский обозначают «Клиенты вербуют клиентов».
Originally published at
ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or
there.