Любимой работы псто

Jun 13, 2017 10:18

На работе постепенно поменялось начальство, и если уровень выше занят окровенным долбоебом (колоритным, не без обаяния, зато истовым, с опытом долбоебизма высшей марки, то есть казарменного, со всем вытекающим отсюда формализмом, помноженным на несгибаемую волю, а значит и все последствия неконтролируемо благих намерений), то непосредственное руководство в адекватности прибавило. В частности, использует нас по назначению, а не как раньше "чтобы все все умели", против умений и склонностей, отправляя милых девушек, которым бы младших деток пасти ко всеобщему благорастворению, то тренировать группу старших на Лазерах (которыми они сами слабо владеют), то учиться ремонтировать корпуса лодок (ядовитая химия, спецзащита, особенно приятная в жару за 30)... в последний год их работы, чтобы, значит, научилась и ушла, а в следующем году кто-нибудь другой начинал учиться сначала.
Мое предназначение, как ни странно, нашлось в поддержании флота в рабочем состоянии (кроме собственно уроков). Спасибо, пока есть кому латать дыры в корпусах, а я занимаюсь налаживанием вооружения в основном, чтобы всего, значить, хватало, все работало как положено, и не доставляло проблем. В том числе мне отданы на растерзание новые лодки. Если в начале сезона я развлекся с тремя всего Лазерами, то сейчас мы получили Оптимистов пучок, а чуть позже ожидается прорва "двадцаток".
Оптимисты (опять) китайские, той же фабрики, но уже не двудонный ужас-ужас по 800 баксов штука как в прошлый раз, а вполне себе стандартные корпуса с надувными баками:



Китайцы по желанию клиентов комплектуют свои лодки хоть приличным вооружением, хоть фуфлом. Нам достались такие же как в прошлый раз приемлемого качества (но явно не лучшие) вировачки, блоки - дешевые копии харкенов и ронстанов, и "тренировочные" паруса.
Зато корпуса они, похоже, делают стандартные, годные идти на гонки. Надо только самим табличку приклепать:


Собрал первый:


Сами видите, несертифицированный парус с бестолковым маленьким окошком, и бестолково прилепленными у самой мачты "колдунчиками" (сегодня буду массово переклеивать).
Вчера ленился заниматься парусами и рангоутом (мы их храним в сборе в сарае), занимался только корпусами:



З.Ы. ОЧЕНЬ понравилось как проведены резинки для фиксации шверта, они же поддерживающие ремни. Если такое же впечетление будет и после практических тестов - непременно поделюсь.

cross post from https://ugputu.dreamwidth.org/

рабочее, ворчалки, парусное

Previous post Next post
Up