Mar 17, 2009 08:57
Заходил вчера к соседям занести пришедшие на наш адрес документы и потрындеть обо всем вообще и как продвигается вживание. Основное их желание - победить местные просторы. Пока едешь радиально, транспорт ходит как часы (автобус каждые 3-15 минут смотря по времени суток), а добраться в любом другом направлении - мука страшная даже при всей помощи гугльмапсов. Гугльмапсы по их словам нынче не только дорогу для автомобилистов рисуют, но и подсказывают на каком автобусе куда можно доехать со всеми стыковками расписания. Увы, невиданные украинскому человеку прелести сервиса не спасают от озверения. На периферии автобусы ходят редко или даже очень редко (на некоторых маршрутах чуть ли не раз в час), а пространства огромны. Копеечные по автомобильным меркам пятнадцатиминутные поездки растягиваются на часы с десятками минут ожидания на холодном ветру или в ближайшем торговом центре.
Сейчас ищется недорогая машина, на которой он будет учиться ездить и сдавать на права (там права были, но опыта нет, правила уже сдал), а потом возить семью.
Уже стало понятно, что до тысячи долларов стоят трупы, в которые деньги надо вкладывать немедленно, от 2 вверх начинается что-то самодвижущееся. Машины в этом диапазоне цен продаются живо, он часто не успевает даже дозвониться по сегодняшним объявлениям, не то что доехать. Наш знакомый механик продает восстановленные до приличного состояния (битые) машины по цене от 3.5к и вверх.
==== история закончена
Куплен крайслеровский минивэн двенадцати лет от роду с пробегом около 150к километров. Цена вопроса: $1800 + полтинник дорожного налога, покрывающий непонятный промежуток времени (в норме год, но первый будет короче) + примерно полторы сотни страховки ежемесячно (third party liability only aka ОСАГО)
друзья,
ворчалки,
дорожное,
канатское