Стратегия продвижения бренда - это подробный аналитический документ, в котором описывается долгосрочная программа по развитию бренда. В нем анализируется структура и работа компании, ее товары и услуги, клиенты и конкуренты. На основе этих данных создается план по позиционированию и продвижению компании на рынке, а также финансовый план и бюджет.
Без такого документа компании тяжело достигать поставленных целей и успешно развиваться.
Однако не у всех организаций есть возможность проделать эту аналитическую работу самостоятельно. К счастью, сегодня можно воспользоваться квалифицированной помощью со стороны.
Например, интернет-агентство GloryStory имеет большой опыт в создании стратегий продвижения брендов. По итогам работы вы получите полное описание компании (внутренней и внешней среды), ее позиционирования на рынке и саму стратегию продвижения.
Подробнее можно прочитать здесь
http://www.glorystory.ru/services/strategia%20prodvijenia