Оригинал взят у
novayagazeta в
Четыре лекции на «Селигере» На форуме «Селигер-2012» началось то, ради чего он и задумывался. Публикуем отрывки из лекций для «нашистов», записанные корреспондентом «Новой».
Лекция 1. Владислав Воронков, штатный преподаватель лагеря: «Не нужно стесняться «заказывать» конкурентов»
«Гражданская кампания - добровольные усилия группы людей, направленные на получение результата путем усилий участвующих в этой кампании активистов. Самый простой инструмент для проведения гражданской кампании - интернет: все проводимые акции обязательно нужно снимать на видео и выкладывать туда. Эффективность этого метода доказана, например, присутствующим здесь движением «Хрюши против», которые пытаются добиться закрытия петербургского супермаркета, торгующего просроченными продуктами. Есть уверенность, что они добьются успеха».
«При проведении гражданской кампании не нужно стесняться «заказывать» конкурентов - если ты, например, бизнесмен, и гражданские активисты серьезно тебя коснулись, то нет ничего плохого в том, чтобы направить их против собственных конкурентов, сказать: «А вот Вы знаете - и он еще так делает». Нужно воспринимать это как доброе дело - Вы же боретесь с несправедливостью».
«Всегда хорошо иметь как можно больше аккаунтов в социальных сетях, один человек, в принципе, достаточно спокойно тянет 10 аккаунтов. Раскрутка ботами дает результат: если Ваша информация много где повторяется или, как в случае с Ютуб, у нее много просмотров - Вы идете в топ и Вас смотрят реальные люди. Поэтому не стоит стесняться подключать к делу ненастоящие аккаунты. Кроме того, для привлечения внимания подойдет привлекательная картинка на первом плане и громкое название, возможно, провакативное или «запретное»
«Не упускайте возможность распустить слух».
Продолжение