Оригинал взят у
dolboeb в
Суверенная дерьмократия в действииНа сайте OpenDuma идёт
прямая трансляция думского обсуждения позорного законопроекта о миллионных штрафах россиянам, пытавшимся реализовать свои права, гарантированные 31-й статьёй Конституции, без прямого указания «Единой России».
Зрелище довольно однообразное.
Гудков-младший вносит поправку, Плигин предлагает её отклонить, председательствующий Нарышкин ставит на голосование, включают счётчик.
Счётчик показывает 169 за отклонение поправки Гудкова, 1 - за её принятие.
Гудков-младший вносит следующую поправку, и всё повторяется заново.
Только голосов за отклонение уже не 169, а 166: кто-то из едорастов уже задолбался и срулил в буфет.
К этой минуте Гудков дошёл до 220-й поправки... И тут часы пробили 18:00: официальное время закрытия пленарного заседания. Гудков предлагает перенести рассмотрение других поправок на следующие заседания. Но Плигин неумолим: договорились сидеть до тех пор, пока не отклоним все поправки без исключения. И Нарышкин даже не стал голосовать предложение Гудкова разойтись по домам. Регламент, такой регламент... Впрочем, к началу голосования по поправке 245 плигинцев в зале осталось всего 101 едросских мандатов. И тут Плигин предложил все поправки Гудкова проголосовать одним списком, чтобы не задерживать демократический процесс. Почему-то в этот раз Нарышкин ему не подыграл, и рассмотрение продолжилось поштучно.
Гудков прекрасно отыгрывает свой филибастер. Время от времени напоминает собравшимся название закона, который стоит на голосовании, и отдельных его статей. Но время, которое ему дано на внесение каждой поправки, ограничено. Так что поле для маневра минимальное. Тем не менее, Гудков держится молодцом. Но Плигин тоже не лыком шит. И никому не даст превратить парламент в место для дискуссий. Зря что ли Чуров им там нарисовал подавляющее большинство?!
Смотрят на всё это убожество 3700 человек. Всего за время
текущей трансляции на Ustream подключалось 22700 пользователей, но, видимо, большинству хватило первой сотни отклонённых поправок.