Leave a comment

exinaceja September 27 2013, 04:56:51 UTC
Такое ощущение,будто англичане находятся в каком то трудовом лагере.А по нашим сразу все очевидно.Ужас.

Reply

uglich_jj September 27 2013, 05:05:08 UTC
да.
хотя у них тоже всякое бывало, но основная масса жила вполне сносно.

Reply

moscovite_97 September 27 2013, 05:32:27 UTC
Выходит, немцы заранее знали, кто будет их союзниками по окончании войны?

Reply

uglich_jj September 27 2013, 05:34:40 UTC
у немцев в плену условия содержания были в соответствии с расовой теорией.
а англо-саксов они очень уважали.

Reply

(The comment has been removed)

uglich_jj September 27 2013, 06:49:20 UTC
неподписание Конвенции 1929 г. не освобождает от ответственности за жестокое обращение с пленными.
причем никого, ни ту, ни другую воюющую сторону.

Reply

(The comment has been removed)

toro_toro_toro September 27 2013, 07:08:55 UTC
Посмотреть на такого как вы, после пары месяцев плена. Наверно с иголочки одетым будете выглядеть?
А "совок" у вас в голове.

Reply

(The comment has been removed)

toro_toro_toro September 27 2013, 08:30:58 UTC
С чего такой вывод?
Политическое руководство СССР хоть и не сделало, того что могло в полной мере для облегчения участи своих пленных, но тем не менее почти вся вина лежит на Германии, как на стране, которая согласно Женевской конвенции обязалась придерживаться рамок конвенции даже для военнопленных той стороны, которая не подписала эту конвенцию. Причём безалаберное отношение к жизни военнопленных было на всех инстанциях, как низовых, так и верхушки рейха. Достаточно хотя бы почитать мемуары солдат вермахта. К примеру Ги Сайера и Франца Заппа.
Хотя вам наверно всё равно. Главное для вас trolling.

Reply

gramps_51 September 29 2013, 15:15:56 UTC
СССР подписал конвенцию, правда уже вскоре после начала военных действий. Это ничего не изменило, как мы знаем. Так что причина совсем не в этом.
Но по вашей логике получается, что отсутствие подписи давало немцам юридическое и моральное право обращаться с советскими так, как они обращались? То есть целенаправленно уничтожать.
Немцы же - лично Гитлер и высшее военное командование - издавали специальные распоряжения, освобождавшие солдат и офицеров от всякой ответственности за жестокое обращение с советскими - как военными, так и гражданскими. Более того, программировали их именно на жестокости и убийство. "Сколько раз увидишь, столько раз и убей" - они это придумали задолго до Симонова и Эренбурга.

Reply

uglich_jj September 27 2013, 07:30:32 UTC
т.е. этих людей на фото выше, включая даже хлопца в гражданке - их убивали правильно, за дело.

Reply

097mcn October 2 2013, 19:38:31 UTC
> Выходит, немцы заранее знали, кто будет их союзниками по окончании войны?

Немцы знали, кто будет их союзниками, еще задолго ДО войны. Знаете, какой основной секрет "Майн кампф"? Вовсе не ненависть Гитлера к евреям. Главный секрет этой книги - его любовь к англичанам. Английская элита, кстати, платила ему взаимностью.

Reply

Летний лагерь для англичан... krymskiy October 1 2013, 16:17:04 UTC
Согласен! Все довольные, упитанные, гитара, вечером карты... Фрицы наших гнобили, европу особо не мучили...

Reply

Re: Летний лагерь для англичан... exinaceja October 2 2013, 03:35:06 UTC
Во-во,типа лагеря такого трудового.

Reply


Leave a comment

Up