Leave a comment

Comments 1482

vortex314 September 21 2013, 13:14:14 UTC
Да уж, сильно. Добавить больше нечего.

Reply

figaroso September 21 2013, 15:27:06 UTC
Спасибо за рассказ о подвигах НКВД.

Про убийство Совком польских офицеров в Катыни- тоже не забудьте рассказать.

Reply

givenchyru September 21 2013, 15:42:48 UTC
Одно преступление не отменяет другого

Reply

figaroso September 21 2013, 15:48:03 UTC
Ну, собственно в обоих случаях НКВД действовало. Так что про отмену речи и не было.

Reply


hesh_ke September 21 2013, 13:17:22 UTC
видать достали их поляки то. Про отношение поляков к украинцам напишите? Они друг друга стоят.

Reply

uglich_jj September 21 2013, 13:21:39 UTC
отношения не самые лучшие были, но деревнями не резали народ.
это все началось в 1943, когда возникла УПА.
а возникла она, главным образом. из бывших полицаев, которые ушли в лес.

Reply

bulpington September 21 2013, 13:53:13 UTC
Брешешь, ещё как резали. Поляки вырезали несколько десятков тысяч мирного украинского населения, причём это было до того, как те события, о которых ты пишешь. Необъективня ты жидокремлёвская подстилочка ))

Reply

uglich_jj September 21 2013, 13:58:41 UTC
по оценкам современных историков - 15-20 тыс.
что 5-7 раз меньше, чем число жертв УПА.

Reply


verjuice4 September 21 2013, 13:18:59 UTC
У меня на виске до сих пор виден шрам - по мнению западенца,я, 8-летний пацан "неправильной национальности", не должен был жить в Бессарабии. За 40 лет так и не исчез.

Reply

uglich_jj September 21 2013, 13:23:43 UTC
в Бессарабии?

Reply

verjuice4 September 21 2013, 13:24:35 UTC
Да, и там достаточно уродов.

Reply

cpp2010 September 23 2013, 05:19:13 UTC
да нормально. Мой знакомый из Черновцов несколько лет (хороший программист, тут возглавлял отдел АСУ крупного завода) не мог найти работу. Ему в глаза говорили, что дело в его русской жене.

Еще при советской власти друзья в Киеве с трудом смогли пожениться - родня жениха (хохлы из Чернигова) заявила, что не хочет видеть на свадьбе русских. В итоге, со стороны невесты были только родители и дядя с тетей, а со стороны жениха половина хохляцкой деревни.

Хохляцкий нацизм это болезнь. Лечится предоставлением им независимости с последующей закупкой попкорна.

Reply


goryachee_leto September 21 2013, 13:21:57 UTC
Ваш пост полностью опровергает идею, толкаемую либерастами все последние 15 лет. О том, что Сталин и НКВД непрерывно угнетали и убивали всех вокруг себя. Фишка в том, что уже 1943 г., в войне перелом, РККА будет в западной Украине очень скоро, а поляки и западенцы не занимаются подгтовкой к борьбе против кровавого режима, а режут друг друга.
Отсюда вывод: кровавый режим не был таким кровавым, и к нему поляки и хохлы относились вполне лояльно.
Не забываем, что примерно в тоже время брат Бандеры был убит в немецком концлагере поляками. Вроде общий враг - Сталин - на пороге, а они друг друга убивают в немецком концлагере.

Reply

uglich_jj September 21 2013, 13:25:05 UTC
во всяком случае, когда зимой 1943 это все началось, фронт был в паре тысяч км оттуда и Сталину было точно не до них.

Reply

goryachee_leto September 21 2013, 13:28:14 UTC
НЕт, я о том, что казалось бы надо готовиться к обороне своей родины против сталинских палачей, а они занимались убийством своих соседей.
Это еще раз подтверждает, что тема Катыни тоже преувелична: крестьянская масса Польши наверняка и не заметила этого события, случившегося с польскими господами. У польских крестьян своих проблем хватало.

Reply

uglich_jj September 21 2013, 13:32:35 UTC
оккупация и так не сахар, а тут еще эти...

Reply


lyudin September 21 2013, 13:27:58 UTC
Когда выжившие УПАшники маршируют, надо их шествие сопровождать этими фотографиями.

Reply

uglich_jj September 21 2013, 13:30:04 UTC
это точно.

Reply

prorokmihey September 22 2013, 16:23:34 UTC
Я считаю, что марширующих УПЫрей нужно убивать прямо на улице лопатой! Есть какой-то благотворительный счёт, куда я могу пожертвовать деньги на оплату операции возмездия для УПЫрей?

Президент Украины Виктор Ющенко подписал указ "о мерах по восстановлению исторической справедливости по отношению к участникам национально-освободительной борьбы в стране", т.е. по отношению к бандеровцам и УПА. Я тоже готов поспособствовать принятию мер по восстановлении исторической справедливости по отношению к этим категориям граждан Украины. Только вот историческая справедливость в отношении бандеровцев и УПА предполагает их насильственную смерть.

Reply


Leave a comment

Up