Почему мне грустно

Nov 13, 2012 16:20

Мне не дали денег на короткометражку. Я проиграла питчинг, хотя провела его хорошо. Я была предпоследней из 30-ти человек, так как ребёнку моему было всего 10 дней отроду, и я приехала позже. Может, дело и не в том, что все продюсеры были усталые, а просто идеи у меня нестандартные. Разумеется, все сценарии про смерть матерей-алкоголичек, бедных ( Read more... )

работа, актуальный монолог

Leave a comment

oresteya November 15 2012, 12:34:55 UTC
Представляю как обидно.. Не войти в эти 15 - это гораздо обиднее, чем не войти в тройку, например.
Не читала сценарии, но подозреваю что при отборе комиссия руководствовалась не только ими (или вообще не ими).
Я когда не получила золотого орла (между прочим брестской крепости проиграла) тоже ужасно расстроилась. А потом мне 1 человек, близкий к жюри сказал, что у нас и шансов не было - наш фильм смотрели далеко не все. А крепость - все. Поэтому и голосовали за нее. По принципу "видел! Вроде ниче!" :)
И мне стало как-то легче жить сразу :).
Не расстраивайся! Деньги найдутся!
Очень интересно что снимут победители. Что-то я шедевров не жду (хотя я вообще злая и циничная. Надо быть добрее к людям, я знаю)

Reply

ugle November 15 2012, 15:50:41 UTC
Лена, спасибо, что написала ( ... )

Reply

oresteya November 15 2012, 18:54:39 UTC
да, я знаю про конкурсы. Давно уже понятно по поводу и ники и орла, и всех прочих. Жаль что такой бардак получился и со сценариями тоже.
Замысел всей этой программы то хороший был, как мне кажется. И люди, которые это все организовали мне милы. Одного не могу понять (и спрашивала у кати неоднократно) - как так получилось, что наравне участвуют и люди с высшим профессиональным образованием, и вообще без всякой подготовки. По-моему это как-то странно даже на уровне отбора участников. Да и всякие занятия-лекции не могут быть одинакого интересны и понятны и тем и другим.
Если это все веселая тусовка под эгидой "давайте жить весело и дружно, тусить, а заодно может и кино снимем" - тогда все понятно. А если что-то иное - тогда странно.
Про ребят из провинции - вдвойне обидно, конечно.

Reply

ugle November 15 2012, 22:50:28 UTC
Замысел прекрасный, да. Но к сожалению, он делается в рамках нашего кинопроизводства, довольно абсурдного и совсем непрозрачного. В традициях его. Вот, например, система почему-то такая - деньги государственные, государство их выделило под этот проект. Но решение принимают продюсеры, - друзья и товарищи организаторов (реальные действующие известные продюсеры). Они голосуют, но не рискуют своими деньгами. Они берут готовые госбюджеты, немалые, с проектами - любыми из 15-ти. То есть деньги они получат в любом случае, какой бы проект ни выбрали. И выбирают они по принципу "что мне нра". Это классный принцип, у нас на нём всё держится, только результат, если говорить о кинобизнесе, соответствующий. В данном контексте профессионализм участников важен не был ( ... )

Reply

oresteya November 15 2012, 18:59:36 UTC
"Мало кто умеет добросовестно работать, тем более ориентироваться на результат, киношники так вообще все сплошь и рядом ориентированы на процесс - тусануть, потрещать и так далее ( ... )

Reply

ugle November 15 2012, 22:58:20 UTC
о! известная история. у меня один раз работала девушка - звукорежиссёр из вгика, не буду называть фамилию. так потом пришлось соню трифонову - соратницу, вызывать и умолять разгрести постпродакшн. потому что моно были смонтированы со стерео. и прочее. я тогда была наивна и неопытна... и тоже думала, что если человек где-то учился, то это гарантия. ни фига!
доверяй но проверяй.

Reply


Leave a comment

Up