Nov 13, 2012 16:20
Мне не дали денег на короткометражку. Я проиграла питчинг, хотя провела его хорошо. Я была предпоследней из 30-ти человек, так как ребёнку моему было всего 10 дней отроду, и я приехала позже. Может, дело и не в том, что все продюсеры были усталые, а просто идеи у меня нестандартные. Разумеется, все сценарии про смерть матерей-алкоголичек, бедных девочек с Кавказа и т.п социалка получили финансирование.
Честно говоря я в недоумении - даже не конкретно по этому случаю, а вообще - говорят, у нас кризис идей, говорят, мало интересных режиссёров. Шведский сценарный доктор Мариетта фон Баумгартен фон Хаусвольф (она взяла фамилию мужа, но оставила и свою) на лаборатории похвалила мой сценарий, на роль согласился Епифанцев, ко мне подходили известные операторы. Но вот российские продюсеры ничего заманчивого в моём проекте не увидели. Там и деньги-то не продюсеров личные, их и искать не надо, их государство выделило, их надо было только распределить между 15-ю из 30-ти людей. И я вот в эти 15 не вошла.
Поскольку И.Р. мне пообещала 500 тысяч рублей на съёмки, я не теряю надежды найти ещё миллион, чтобы всё-таки снять. Деньги это для кино совсем небольшие. Написала письмо продюсеру Юлие Мишкинене - сказали, она интересуется эротикой. Так она даже на письмо не ответила.
Что за ситуация такая, когда надо всё время убиваться, чтобы найти хоть какое-то финансирование, вкладывать свои трудовые копейки как Кум Тыква, когда кругом море разливанное халявного бабла, которое уходит непонятно куда.
Я так ужасно, до слёз хочу работать, и при этом я не могу просить и унижаться, бегать всем в глаза заглядывать, а честным путём ничего не выходит (у меня по крайней мере).
Какой ужасный тупик, и сколько лет уже. У меня вот именно сейчас сдают нервы.
работа,
актуальный монолог