Nov 06, 2011 04:17
несколько дней назад умер сергей николаевич семанов - историк, специалист по казакам. я к нему ездила каждый день домой как на работу, когда трудилась на "тихом доне" для 1 канала. сначала я вела этот проект как редактор от студии даго - контролировала монтаж энзо меникони (который тоже, кстати, уже умер), потом уже когда проект отдали фёдору бондарчуку, на другой студии у кеши малинкина была режиссёром на монтаже (сама ещё не монтировала, а давала советы). было мне лет примерно 23, точно не помню, но всё это обуславливалось очень простой причиной, почему всё на проекте доверяли мне - только я читала тихий дон, а там 2 тома, больше его никто читать не хотел.
сразу скажу, что я отмонтировала 6 серий и свалила снимать свой диплом, озвучка была без меня и она была очень плохая, испортила всё. но моё кино это моё кино, мне надо было уходить.
так вот, сергей николаич был единственный, кто читал тихий дон кроме меня, а ещё он был специалист по быту и культуре казаков. мне всё было страшно интересно, а ведь я тогда ещё не знала, что я сама донская казачка.
мне потом саша подгорный, продюсер от первого канала, рассказывал - мол, приезжали к нему какие-то казаки в гости (из тех кто выступает на политической сцене на коне и в папахе), он им моё фото показал - вот мол, какая девушка у нас проект вела. а они ему говорят - саш, а ведь она наша! донская казачка! он усомнился - ха-ха. а потом я ему рассказываю - мама откопала наше родное гнездо в станице лебедянь! всё верно. и потому я так внимательно слушала сергея николаевича. видя мой искренний интерес и восхищение его познаниями он расцвёл. и, конечно же, влюбился в меня. я немного этого стеснялась, но он мне часто звонил и просил - аглаечка, звоните мне хотя бы иногда. потом ему не заплатили денег, я эти деньги выбивала, вроде выбила. потом вышел этот фильм, ужасный, я страшно расстроилась и мне было стыдно звонить и энзо в италию, и сергею наколаевичу. потому что для них проект представляла я, и это был для меня ужасный удар.
я ведь выбрала всех актёров для озвучки - я провела пробы дубляжа со всеми звёздами, отобрала подходящие голоса, идеально! у меня до сих пор запись есть. а фёдор потом, не стал мой диск с отбором, видимо, воспринимать всерьёз и взял озвучивать своих друзей. и всё загубил. халтурщик он, конечно, простите мне эту несветскость.
ассистенка по актёрам лена барамыкина потом говорит - глаш, я как увидела по телеку, я сразу поняла, что озвучка не твоя - ты же говорила артистам не "гхэкать" и вообще это всё по-другому ставила.
зато я поработала с хорошими актёрами, например, джигарханяном.
и семановым я тоже горжусь, что познакомилась, он был классный старик. буду помнить его комнату в доме на киевской, со старыми обоями и коллекцией оружия на стене, мой стул у облупленного подоконника, на подоконнике ноутбук, и наши разговоры (он возмущался ксенией собчак). и смешные мне бутылки молодёжного пива сокол в рядок на кухне. я тогда удивлялась - так вот кто аудитория безумной (овип локос) травяной рекламы от ильи хотиненко! а потом мне подружка в рекламном агентстве, с которой я делилась анекдотом говорит - да это просто самое нормальное пиво из дешёвых.
пусть его душе будет покойно. сам он был атеистом, но человеком принципиальным и сильным духом.
работа,
люди и восторги,
что-то кислое потекло по стеклу...,
важное,
предания