Вопрос: Подскажите пожалуйста, как обычно составляется Letter of Reference от прежних работодателей?
Ответ: Весь мой опыт с letter of reference заключается в том, что мой предпоследний менеджер в России, узнав о том, что я уезжаю, вручил мне чистый лист с лого компании и с таким же конвертом. "Понадобятся рекомендации", - сказал, "напиши, что считаешь нужным, и вышли мне - я подпишу." Рекомендательное письмо у меня так никто и не спросил, в агентстве спросили только телефон тех, кто может дать рекомендации, но и по нему не звонили, не спрашивали. То же бывало и с письмами на различные визы от бухгалтера, и клиентов - люди просили составить им письмо на подпись.
Из всего этого у меня вырисовывается такой алгоритм. Если бы пришла надобность предоставить рекомендательное письмо, я бы
погуглила готовые шаблоны и переделала для себя. Еще я бы попросила своих бывших менеджеров написать рекомендации мне в linkedin - вот там бы они и упомянули то, что им особенно понравилось в работе со мной (все эти фразы, которые самой себе странно сочинять). Если письмо просит рекрутер, чтобы показать работодателю, то можно попросить рекрутера же и помочь. Это его работа вас продать, так пусть думает вместе с вами, как лучше это сделать. Толковые рекрутеры запросто могут дать советы, как представить себя на интервью и подсказать, какие рекомендательные письма нужны клиенту.