Наши джипы медленно ползли по пустыне, поочередно увязая в песках. Как руководитель группы я не мог безучастно наблюдать за тем как водители, обливаясь потом, вытолкают их и поэтому, как только какая-нибудь из машин застревала, так сразу же выходил, чтобы оказать посильную помощь. Все это проходило под палящим солнцем и при температуре около 45С. После пятого или шестого раза, вернувшись в свою машину, я схватил первую попавшуюся бутылку с водой и сделал несколько жадных глотков. Видимо солнце напекло мне голову, я сразу не почувствовал, что вода в бутылке несвежая и имеет какой-то неприятный вкус. Как потом выяснилось одна из наших дам набрала эту воду в кемпинге из умывальника для того чтобы мыть себе ноги. Поступила она так из благих побуждений: не хотела тратить на мытье нашу питьевую воду. Но этот благородный поступок чуть было не обернулся для меня трагедией.
Прошло несколько дней, и мы вернулись в Аддис. Войдя в номер отеля, я почувствовал, что падаю от усталости, но особенно этому не удивился, так как было от чего утомиться. Более странным казалось другое - меня начали посещать несвойственные мне тревожные мысли. «Куда девался мой паспорт?» Лезу в сумку, паспорт на месте. «Та-ак, а где мой костюм? Неужели где-то просрал???» Пять минут беспокойно роюсь в вещах и только после этого соображаю: я ведь только что вернулся из пустыни, какой нах костюм?
Кое-как приняв душ, рухнул в постель. Но, несмотря на усталость, спал очень плохо, болела голова, но это не мешало тревожным мыслям в неё залезать.
Утром встать я уже не мог, но, тем не менее, встать пришлось, так как меня ждали люди, и нам предстояло проехать более 500 км до города Арба Минч. По дороге туда у меня резко подскочила температура, и я был близок к тому, чтобы потерять сознание. Видя мое состояние, добрые женщины из нашей группы, начали наперебой пичкать меня всевозможными антибиотиками. Я выбрал самые красивые таблетки, проглотил их и впал в нирвану. И тогда меня посетило видение.
Я шёл куда-то плотно окутанный туманом… Но это был не совсем туман, а витающие в воздухе мысли, которые до сих пор не нашли своих хозяев. Я это знал, так как его дымчатые кончики пронзали мою голову, проникая прямо в подсознание. Появилось предчувствие, сейчас мне откроются секреты мироздания. И вот туман постепенно начал рассеиваться…. Боясь пропустить что-то важное, я с напряжением вглядывался вперёд. Кто знает, что я увижу, может быть самого Бога??? Впереди появился какой-то темный предмет и чем ближе я подходил к нему, тем явственней становились очертания. Я увидел чёрную женщину, сидящую на корточках. Пригляделся. Она срёт!!! Я услышал её дьявольский смех, и увидел, что в меня летит увесистый кусок гавна.
Я очнулся. Мы уже подъезжали к городу. Вероятно, антибиотики подействовали, и мне стало немного лучше. Есть совершенно не хотелось, но чтобы не умереть с голоду, поклевал в ресторане риса и отправился спать. Однако заснуть не удалось: колбасило, через тело как будто пропускали электрический ток. Пришлось встать и походить по комнате, отчего стало немного легче. Тогда я решил выйти из отеля. Видимо инфекция уже основательно оккупировала мой мозг, иначе не объяснишь, для чего я пошел по улице в сторону центра. Ходить в Эфиопии ночью по безлюдной местности еще то развлечение, а в моём состоянии так вдвойне, но к счастью мимо проезжал тук-тук и я его остановил.
- Где у вас здесь тёлки собираются? - по-английски спросил я водителя, но он только хлопал глазами.
- Girls, girls! - повторил я, но парень опять меня не понял. Я уже и раньше бывал в Арба Минче и вспомнил, что прошлый раз напротив отеля «Турист» тусовались темные личности и поэтому попросил отвезти меня туда. На этот раз водитель оказался понятливее и уже через десять минут я был на месте. Народу там было не так много, может человек двадцать, ну максимум тридцать.
Как только я вышел из тук-тука с криками: ”I love you!” ко мне бросились два мальчика, примерно десяти лет. Один из них показывал пальцем на мою ширинку, и зычно чмокал губами, давая понять, что хочет отсосать. Ну, нет дружище, только педофилии мне и не хватает.
- Пионэры, идите в жопу, - оттолкнув пацанов, сказал я и начал озираться по сторонам. Окружающая меня почтенная публика состояла из десятка обдолбанных мужиков, нескольких личностей неизвестного науке пола и пяти-шести пьяных баб. Бабы были не только пьяны, но и страшны. Однако приглядевшись к ним, я решил, что одна из них, самая пьяная, еще ебабельна и помахал ей ручкой. Любезно отозвавшись на моё приглашение, спотыкаясь и ковыляя на высоких каблуках, дама пришвартовалась ко мне сбоку.
- What is your name? - спросил я.
Существо представилось как Тиффани. Рассмотрев её повнимательнее я с грустью подумал, что в отель мне придется возвращаться одному. Но в этот момент все фонари, тускло освещавшие дорогу, внезапно погасли и город погрузился во тьму. Эфиопская тьма куда круче египетской и мне стало очень тревожно. Мне показалось, что все собравшиеся люди, издавая монотонные мычащие звуки, медленно движутся в мою сторону. Единственный человек, которого я хоть как-то знал, была Тиффани, и обняв её за талию усадил в тук-тук, который к счастью еще не успел уехать. Повозка тронулась и уже через минуту все эти стрёмные личности остались в прошлом. Но тревога так и не улеглась. Я почему-то решил, что Тиффани это замаскированный под бабу мужик, и чтобы отмести такое предположение обеими руками начал мять ей сиськи, отчего Тиффани разразилась диким смехом. Где-то я такой смех уже слышал? Сиськи оказались самыми настоящими, но дабы полностью исключить ошибку пришлось залезть к ней в трусы. Не обнаружив там члена, я успокоился, но ненадолго. Через некоторое время мне стало казаться, что меня везут куда-то ещё, но только не в мой отель. «Да, дорога вроде не та, и деревья какие-то странные и большие. Уж, не в лес ли мы едем?» А когда Тиффани стала о чём-то переговариваться с водителем тук-тука, мои подозрения только усилились. «Суки, договариваются! Хотят меня отвезти в безлюдное место, чтобы ограбить и убить. Наверняка там их ждут подельники. Мне надо опередить их и первому нанести удар». Я начал подыскивать тяжелый предмет, чтобы огреть им водителя, но не найдя такового принялся разминать пальцы готовясь схватить его за горло. Но, слава богу, до этого не дошло, так как в темноте показались очертания моего отеля. Расплатившись с возницей, я взял Тиффани за руку, и мы двинулись к воротам. Они были заперты, и нам пришлось стучать. Поначалу никто не отзывался, но примерно через минуту показался здоровенный бородач суровой наружности с мачете в руках. Я вежливо попросил его открыть ворота.
- Это мусульманский отель, - отрезал он, - приводить женщин сюда строго запрещено.
Я, конечно, попробовал с ним договориться, предлагал какие-то деньги, но бородатый моджахед остался непоколебим. А я почувствовал, что снова валюсь от усталости.
- Извини дорогая, - я поцеловал в щечку Тиффани, - видишь, сама судьба против нашей любви, возможно, мы не созданы друг для друга.
Сунув ей отступных 150 бырр, я с трудом протиснулся в приоткрытую калитку, которая тут же за мной и захлопнулась.
Завалившись в постель, я услышал, что с улицы доносятся женские крики. Это был голос Тиффани, она никуда не ушла и продолжая стоять у ворот, материла охранника. Смелая женщина! Всё это длилось не менее одного часа, пока не начался довольно сильный дождь. «Ну» - подумал я, - это уж точно заставит её уйти». Хрен там! Стоя под проливным дождем Тиффани продолжала кричать так, что даже ливень не мог заглушить её голос.
Через какое-то время я привык к этим звукам и погрузился в нездоровый сон. Но вскоре он был прерван стуком уже знакомых каблуков. Окно в моём номере выходило в коридор и слегка отодвинув гардину я увидел фигуру Тиффани мечущуюся в поисках моего номера. «Как она сюда прорвалась??? Перелезла через высокий забор! Гвозди бы делать из этих людей!». У меня даже мелькнула мысль открыть ей дверь, но я еле стоял на ногах и осознавал, что в моём состоянии мне вряд ли удастся совладать с бешеным темпераментом пьяной бабы и я снова упал в кровать. Слава всем африканским духам, что Тиффани не решилась ломиться во все номера подряд.
Утром, выйдя из номера, я увидел в центре коридора довольно большую кучу гавна. Никто из проживающих так нагадить не мог, так как туалеты были во всех, без исключения, номерах. Нет сомнений, что это Тиффани не найдя мой номер решила отомстить недружелюбному отелю за несостоявшуюся любовь и насрала на самом видно месте. Я мысленно поблагодарил бородатого охранника за то, что не пропустил этого монстра, ведь даже страшно подумать, чтобы она могла натворить окажись у меня в номере. С большой вероятностью она насрала бы и мне в постель. Видение меня об этом предупреждало.
На следующий день мне все-таки пришлось посетить госпиталь, где на основании взятых анализов был поставлен диагноз - тиф. Но мне в этот момент было так плохо, что такой врачебный вердикт меня совсем не напугал. Зато напугал других участников группы. Как только они узнали что у меня тиф, так сразу же все бутылки с крепким алкоголем в наших машинах опустели. Ведь по книгам и кинохроникам мы помним, что тиф серьезное заболевание, уносившее миллионы жизней. Мне самому поначалу было трудно поверить, что человек с таким диагнозом может разгуливать по городу, да еще привести в отель бабу (по странному совпадению тоже Тиффани). Но все это было до появления антибиотиков, как показала практика, в наши дни тиф уже не так страшен.
Через неделю после приема прописанных препаратов, название которых уже не запомнил, я почувствовал себе хорошо. Жизнь вошла в обычное русло. Вот только иногда с грустью думаю о Тиффани. Как она там?
Ваш Мзунгу (Ugandan)
http://uganda.su/