В этот день запланирована поездка в Новый Свет на тропу Голицина.
Заказываем такси и сразу после завтрака отправляемся.
Очень оригинальная ёлочка изготовлена из пустых буылок.
Набережная Нового Света.
Море по-прежнему штормит.
на причале.
Немного погуляв по посёлку, идём на тропу.
Вход.
Новый Свет остаётся позади.
Нас очень беспокоило состояние тропы на предмет её обледенения, но поинтересоваться было не у кого.
За всю прогулку повстречалась только одна пара молодых людей в самом конце, уже в можжевеловой роще.
Наши опасения были напрасны. Тропа за ночь оттаяла и кроме луж препятствия отсутствовали.
Вокруг ни души и только мощный шум штормового прибоя...
А как тут дышится! Жаль нельзя передать этот запах фотоснимками.
Интересные кактусы.
Мы уходим все дальше и дальше от Нового Света
Лёд растаял. Это очень хорошо. Можно спокойно передвигаться.
В Гроте Шаляпина штормит.
Здесь нас ждала неожиданность в виде этого замечательного существа. Как сюда попала кошка не понятно. Мы не были готовы к такому повороту событий и покормить её не смогли. Ничего съестного как назло не оказалось, а кошка ещё долго нас соправождала в надежде что-нибудь поесть.
Виды отсюда просто великолепные.
Народное творчество.
Вот уже виден мыс Капчик. Скоро мы до него доберёмся.
Первый пошёл...
Расщелина имеет сквозной проход.
Облака скрыли соседние горы.
Тропа приводит к морю. Тут бушует шторм.
Разговаривать не получается, нужно кричать чтобы быть услышанным.
Такое оно Чёрное море.
Поднимаемся снова в гору.
Вот мы и пришли на Капчик.
Это Царский пляж. Здесь снимались некоторые сцены фильма "Пираты ХХ века"
Спускакмся к сквозной расщелине.
Ничего не изменилось. Вход в расщелину проходящую Капчик насквозь так и не открыли. Я так думаю, что из соображений безопасности его не откроют никогда.
А нам пора возвращаться в Новый Свет.
На ход ноги...
На этом наше путешествие нежданно-негаданно завершилось.
Ночью небо прохудилось и Крым начали заливать проливные дожди. В планах ещё были места для посещения, но погода внесла свои коррективы.
До конца наших каникул прогноз ничего утешительного не обещал.
Поэтому в 5.00 утра мы сдали ключи от номера и отправились в сторону Краснодарского Края.
Дорога обратно стала самой тяжёлой за всё время наших поездок.
Укатанный лёд на дорогах накрыло дождём. Все это превратилось в ледяной каток при котором даже выйти из машины не упав стало затруднительно. Трассу через Коктебель закрыли вообще. Повесили предупреждение о том, что трасса, мол закрыта и всё...Мы туда сунулись, проехали несколько километров и развернулись т.к. ехать по этой дороге просто невозможно. Серпантины превратились в каток.Пришлось объезжать по Р23 через Старый Крым.
Резкое потепление вдобавок вызвало образование тумана, а тёмное время суток и незнакомая дорога быстрого трафика конечно же не прибавяли. От колёс встречных и попутных машин поднимался шлейф воды, видимость в результате всех этих катаклизмов падала до нуля. Потом поднялся ветер такой силы, что под его порывами машину сильно раскачивало на ходу даже на небольшой скорости, правда от тумана очень скоро ничего не осталось. С рассветом передвигаться стало немного проще.
Когда мы прибыли на накопительную площадку перед паромом, то оказалось, что расписание изменилось и теперь паромы ходят с интервалом два часа вместо заявленного одного. Без всякой информации где-либо, просто они так решили.
Перед нами только что ушёл очередной паром на Порт Кавказ, мы были первые в очереди, ждать оставалось около двух часов, но тут образовалась новая засада в виде штормогого предупреждения.
Это просто счастье, что нас перевезли. Вслед за нами в связи с сильным ветром и штормом паромную переправу всётаки закрыли.
Грузимся.
УРА!!!
Дождь и ветер хлещут с такой силой, что я успеваю сделать не больше десятка кадров и убегаю в зал для пассажиров.
Пошли..
Зал для пасажиров оборудован кафе. Имеются туалеты.
Краснодарский Край мы решили объехать по станицам и выехать на М4 в районе Кисляковской.
Дождь продолжал полоскать, Машин оказалось достаточно много несмотря на Рождество. Особенно много было фур. Вода, которая поднималась им вслед, создавала сплошную завесу. Обгонять такие машины по дороге с одной полосой в каждую сторону очень затруднительно. Приходилось достаточно далеко их отпускать и лишь таким образом немного увидеть наличие встречных машин. Особо раздражали местные дебилы, которые не включали фары.
На выезде из Краснодарского Края к дождю прибавился снег. Стало совсем весело.
Ростовская область-жесть.
Я всегда думал: а почему зимой М4 встает с завидным постоянством в Ростовской области?
Ответ оказался прост. Там просто никто не заморачивается уборкой снега. Вот и всё.
Фуры пробили колею в правом ряду. Сугробы снега находились в левом. Грузовик поднимал массу снега и воды за собой, обгонять таких можно было очень аккуратно по левой полосе. Машину начинало кидать из стороны в сторону, плюс к этому терялась скорость из-за сопротивления глубокого снега. В общем - то ещё веселье..
На протяжении ВСЕЙ РОСТОВСКОЙ области Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОЙ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ!
Я могу со всей ответственностью заявить, что руководители отвечающие за уборку М4 в Ростовской области - уроды!
Как только мы въехали в Воронежскую область, ситуация кардинально изменилась. Здесь обе полосы были расчищены, а иногда даже посыпаны.
Дождь поливал с неба при температуре -4С. И тут же замерзал на дороге и на машинах. Я такого никогда не видел.
Ледяная корка стала плотной настолько, что к датчику температуры окружающей среды перестал поступать воздух и он выдал +35С :))
Вот такое у нас получилось путешествие в этом году.
Всем спасибо за внимание!
Всем удачи!