Случайно узнал о готовящемся соревновании по джип-триалу на мотогоночной трассе
Х-Арена и сразу же позвонил одному из владельцев Олегу. Сообщил ему о том, что хочу приехать в качестве фотографа и получил утвердительный ответ.
Трасса очень примечательна тем. что раньше здесь находился песчаный карьер. С берегов которого зрителям достаточно удобно наблюдать происходящее. Репортажи отсюда делать одно удовольствие. Очень много высоких трамплинов сделали эту площадку очень зрелищной. Мои репортажи
здесь и
здесь.
Утро 13 Апреля выдалось теплым и солнечным. Приехав на место соревнований иду к Олегу, он сообщает о том, что необходимо подойти к организаторам соревнования. Пока я их разыскивал, узнал что на проведение фотосъемки нужна аккредитация, которую делали заранее. Плетусь с поникшей головой к организаторам с надеждой на авось. И о, чудо! Оказывается, что
организаторов я знаю а они соответственно знают меня. Вопрос решён Вот уж действительно - мир тесен!.Очередной раз повезло.
Пока идет подготовка, отправляюсь на площадку. Начинается репортаж.
Съёмки получились двудневными. Помог в этом злой рок. В первый день отсняв торжественную часть и один из СУ (спец участков) и передвигаясь к следующему я увидел, что мне навстречу по лужам несётся очередной экипаж на УАЗе. Я сошел с дороги в обочину на снег дабы не быть обрызганным и когда машина проехала, стал выбираться назад и тут случился пи.....!( По другому это не назвать) Снег подо мной провалился и я оказался по грудь в мерзкой жиже состоящей из глины, песка и воды. Такого я не ожидал. Сработала реакция и оба фотоаппарата я успел поднять над головой, но им все равно досталось этой жижи.
Картина: тишина, вокруг никого, рядом поют птички и я как идиот с поднятыми вверх руками с фотиками торчу из этого г-на. Тут меня разбирает дикий смех.
Без рук мне не выбраться, это ясно. И что делать? Аккуратно отстегиваю свои аппараты со сбруи и кладу их на снег как можно дальше от себя в сторону откуда пришёл и начинаю выползать. Фсё. На этом репортаж первого дня закончен. Бегу к машине, наскоро протираю тряпкам технику, застилаю сиденье пакетамии и домой. О том как я подходил к подъезду и ехал в лифте - скромно умолчу.
На следующий день я узнал, что моя участь постигла еще одного фотографа и одного видеооператора. Стало не так обидно.
Так, что купальный сезон открыт. Могу с уверенностью вам сообщить, что вода ещё холодная.
Из хорошего: не ожидал встретить такое большое количество знакомых. Это очень приятно.
не ходите дети джипики снимать...
Поскольку репортаж состоит из двух дней соревнований. то разбивать его не вижу никакого смысла. Хочу лишь изменить своим традициям и портреты перемешать с остальным материалом. Насколько это удалось, прошу отписаиться, кому не лень.
Поехали..
Общий вид
Аня. ака Донна Анна Одна из организаторов.
Боевой конь.
Шеянов Олег приехал в качестве судьи
Коллеги
Аня осваивает новый вид деятельности.
детали
Виталик. (Vzzzik) Судья.
Без этого инструмента - никуда...
нужная вещь..
Судья
Судья
Все надо подробно запечатлить
папка судьи
Болельщик
детали
детали. Лебёдка. незаменимая вещь.
перед сложными участками, давление в шинах сбрасывают для лучшей проходимости.
Уж очень знакомые наклейки.
самые лучшие шипы на свете..
Алексей ака М4 организатор соревнований
судья
начну о самом главном.
Итак. Сначала прошёл бриффинг
фото на память.
Жеребьевка помогает рассредоточить экипажи по СУ (Спец участкам) для того, чтобы равномерно их распределить для оптимизации времени гонок. При выполнении одного СУ экипажи переезжают на другой .
Под контролем судьи, в начале каждого СУ, водитель выбегает из машины и нажимает кнопку секундомера. С этого момента начинается отсчет времени прохождения СУ. После прохождения водитель делает тоже самое.
Столбик с флажком называется "вёшкой". Задев или сбив её экипаж пенализируется 10 баллами штрафа. Это очень много. Судья внимательно за этим наблюдает. По этому нужно быть очень осторожным. В данном случае, если повернуть руль в другую сторону, то можно очутиться глубоко под водой.
штурман экипажа сбившего вёшку должен снова её установить.
разведка перед преодолением очередного СУ.
Это приспособление называтся якорь. При отсутствии предметов за которые можно зацепить трос используют именно это. Якорь при усилии на тросе входит острым концом в землю. Это срабатывает, но только не зимой. Прмёрзлую землю он не берёт. По этому штурман долго ищет подходящее место.
теперь несколько снимков с СУ.
штурман с тросом пытается пролезть к деревьям.
попытка "заякориться"
ползём в гору
наверху можно развернуться лишь только с помощью лебёдки. С обоих сторон обрывы.
штурман за работой.
теперь спуск и СУ пройден.
Используя в качестве рычага водительсую дверь, штурман удерживает автомобиль от опрокидования.
Штурман в кедах решил искупаться. Прям как я.
льдинка..
ванна
после репортажа пришлось чистить матрицы на обоих аппаратах
не всем удается преодалеть СУ.
Вот таким образом они покидают "поле боя"
На этом все. Спасибо за терпение тем, кому удалось досмотреть до этой записи
Искренне ваш. Влад.