Про первый рейс на Камчатку.

Jun 16, 2019 00:04

С началом лета снова, как и год назад, открыли рейс на Камчатку.
1. Удалось попасть в пресс-тур по поводу открытия рейса в Петропавловск-Камчатский.



2. На улице тепло и солнечно, на табло тоже все хорошо. Засилье Авроры. Там, где написано Аэрофлот на самом деле тоже Аврора.


3. На стойках регистрации принимают первых пассажиров. Всего на Камчатку из Южного этим рейсом вылетело 38 пассажиров.


4. Пресса атакует пассажиров. Почему такое внимание к этому рейсу объясню чуть позже.


5. Пока ждем автобуса до стоянок Авроры смотрим, как обслуживают Боинг 777 России.


6. Подъехали к Авроре. СМИ сразу же начинает снимать все вокруг.


7. Я смотрю, как аккуратно грузят багаж в самолет. Работа ручная, но вещи пассажиров никто не кидает, даже наоборот, спокойно перекладывают чемоданы и сумки в самолет.


8. Особо вокруг самолета погулять не разрешают, поэтому снимаю все практически с одной точки.


9. Bombardier Q400 чистенький, блестящий, длинный.


10. Рядом стоит еще один Q400. Тоже скоро куда-то полетит.


11. Пока я гуляю СМИшники во всю работают.


12. Берут интервью у заместителя председателя правительства Сахалинской области Сергея Олонцева.
Если вы не знаете, у нас сейчас нет губернатора. Прежний свалил в Приморье, а у нас пока есть врио, приезжий с материка, который потихоньку начинает тащить "своих" атомщиков и нижегородцев. Прежний тащил к нам амурчан. В общем, у нас не область, а проходной двор. В сентябре выборы. Нужно обеспечивать победу нужному самовыдвиженцу. Вот под это дело и пиарят рядовой рейс, как событие планетарного масштаба. Хотя, в прошлом году у нас также был летний субсидированный рейс на Камчатку. Рейс и сейчас попал под субсидии и обходится пассажирам в 5640 рублей, что дороже на 640, чем в прошлом году. Ну, в общем, если бы не "титанические" усилия врио, то не было бы этого рейса.
Честно говоря, я с трудом представляю, как будет заполняться этот рейс. Пассажиропоток между городами небольшой и пускать 70-местный самолет ради двух-трех десятков пассажиров, имхо нет смыла. С другой стороны, все остаются довольны - врио получит голоса, пассажиров за недорого будут летать, Аврора получит свои денюжки, ну разве что попортит статистику по заполняемости кресел.
Для справки - в обратный рейс с Камчатки на Сахалин отправилось 19 пассажиров.


13. Пока мы освещаем работу правительства Сахалинской области самолет готовят к вылету.


14. Самолет блескучий, как будто только с завода.


15. Бока самолета, как зеркало.


16. Подъехал автобус с пассажирами.


17. Суровые лица у пассажиров.


18. А вот кто-то с улыбкой отправляется в полет.


19. Погодка отличная и пассажиров рейса ждет приятный 3,5-часовой полет. Вроде мы с Камчаткой соседи, но нас разделяет огромное Охотское море и почти 1500 километров.


20. К сожалению, проводить самолет у полосы не получилось, поэтому бросаем взляд на самолет, садимся в автобус и следуем дальше. Куда? Это будет в следующих постах и это будет крайне интересно.


21. Просто огляделся по сторонам. Стоит еще один Q400.


22. Bombardier Q300 скоро отправится на Курилы. А за ним стоит старый знакомый Ил-76 Панда Волга-Днепр.


23. Ну и старый и новый терминалы. Старый работает, новый активно строится.


Отмечу, что помимо рейса на Камчатку, были открыты субсидированные рейсы в Благовещенск (хотя полеты в Приамурье и не прекращались), а также в Комсомольск-на-Амуре.

Аврора, Ил-76, boeing-777, АК Россия, самолеты, q300, Южно-Сахалинск, аэропорт, Волга-Днепр, bombardier, Хомутово, dash8, q400

Previous post Next post
Up