У нас уже полночь, а это значит, что Первомай прошел. Еще один выходной и снова на работу.
1. На демонстрацию не пошел, хотя очень хотел. Перевесил первый выезд к забору. Планы были наполеоновские, но вышло немного не так. Начну с того, что пропустил Якутию, т.к. Суперджет прилетел почти на полчаса раньше расписания, а я-лопух, даже не посмотрел в Flightradar24. Уже по приезду в торец полосы выяснилось, что ветер таков, что А330 Аэрофлота только покажет мне свой зад. Грусть и печаль.
2. Хорошо, что есть палочка-выручалочка в лице А319 Авроры, который мчался из Владивостока.
3. Затем я переместился к забору в Октябрьское, чтобы поснимать вылеты. Плотный забор, который соорудил аэропорт не выдержал первой же зимы. Судя по всему, забор таки демонтируют мне на радость. Вот и приземлился Bombardier Dash8 Q300 с Итурупа.
4. Не без приключений полетел в Камрань Boeing 767 Икара. Сняли трех пассажиров с рейса - то ли кто-то начал бузить на досмотре, то ли не заплатили налоги...в общем, Вьетнама им не видать в этот раз.
5. Якутия меня подвела во второй раз стартовав с Дельты, потому, как и в случае с Аэрофлотом, видел только зад Суперджета. Но зато Bombardier Dash8 Q400 Авроры полетел строго по расписанию на Камчатку. У пассажиров должен быть хороший вид на Южно-Сахалинск, когда самолет делает круг над городом.
6. А319 Авроры прилетел из Хабаровска.
7. А319 Авроры полетел во Владивосток.
8. Ну и в конце моего торчания у забора порадовал посадкой А321 Asiana Airlines.
Вот такой был у меня небольшой подзаборный Первомай. Может все и скромно и обыденно, но надеюсь, что это только начало.