Мы давно мечтали с моими друзьями-споттерами пощелкать самолеты в предзакатное время. Но зимой за забор ездить практически невозможно, а ходить пешком по пояс в снегу не вызывает должного энтузиазма. Потому вечером мы ездили ездили вечером за забор только в теплое время.
1. Но мы все-таки решили рискнуть поснимать самолеты в вечернем теплом свете при помощи аэропорта. Наглым образом напросились на территорию аэропорта на небольшой споттинг и ... нам не отказали. Пресс-служба аэропорт вообще в этом плане совсем стали молодцы - не забывают про нас. И вот мы небольшой группой уже в аэропорту готовимся к новым впечатлениям. В этот январский день нас беспокоила только морозная погода.
2. Первое впечатление этот Ми-8. Что, как, где и почему не скажу, просили сильно не светить им, потому без номеров, расцветок и прочей информации. Хотя, уверен, что кому нужно, тот найдет всю инфу в сети.
3. Стоят два свежих Bombardier Q400. Они тогда еще проходили бюрократические процедуры, но сейчас уже летают. Самолеты куплены на средства областного бюджета.
4. Рядом стоят два Ан-24 Сахалинских Авиатрасс...точнее сказать то, что от них осталось.
5. Ну и то, что осталось от Боинга-737-200.
6. Затем мы переехали на обратную сторону полосы. Там мы стали ждать часа Х. Пока ждали часа Х неожиданно настал час вертолетов. Сначала прилетел пограничный Ми-8.
7. Затем прилетел еще один Ми-8....но не просто прилетел.
8. Тащил какой-то ценный груз стратегического значения, типа контейнер.
9. Стояли напротив пограничной стоянки, потому смогли хорошо разглядеть посадку и груза и самого вертолета. Потом еще приземлился Ми-8 Авиашельфа, но он был так далеко, что я не стал его сюда выкладывать.
10. Затем приземлился Bombardier DHC8 Q400.
11. Тем временем на взлет пошел А321 Азианы, но он застыл на рулежке в ожидании приземления А319 Авроры. Вот кстати и он.
12. Ну а потом уже взлетал А321.
13. Взлетел прямо напротив нас. Все были в восторге.
14. А вот и Q400 тоже решил взлететь.
15. Он взлетал неспеша и оторвался очень далеко. Обычно взлетают практически с места.
16. Но кто его знает, может был полностью загружен.
17. Как говорил, стояли мы напротив пограничников. Вот с местностью слились четыре Ан-74.
18. Мы стоим на улице и бодримся. Кое кто даже прихватил с собой горячий кофе. Дни были очень морозные. В этот день даже замерла моя машина и утром наотрез отказалась заводиться. И даже солнце не особо выручало.
19. Над головой пролетел и чуть позже приземлился Bombardier Q200 с севера. Кстати, солнце уже подходило к горизонту и все вокруг начало наливаться розовым цветом.
20. А319 Авроры загрузил новую порцию пассажиров и уже готовился к вылету.
21. Вот он разбегается и отрывается от земли.
22. Ах, какая же красота.
23. В общем-то, это был единственный самолет, который мы смогли, да и планировали снять в лучах закатного солнца. После обеда трафик совсем небольшой.
24. Часть нашей группы поехала на стоянки, а мы-самые крепкие духом споттеры, решили немного прогуляться вдоль полосы. И правильно сделали. Мы прошли там, где мало кто из нас бывал.
25. А солнце все сильнее и сильнее закрашивало все вокруг. Где-то там заканчивал свой рабочий день наш город.
26. Красота вокруг.
27. Вот покажу вам как все выглядело до и во время золотого часа. Это Центр УВД до.
28. А это во время. Видите какая разница?
29. А вот здание аэропорта до золотого часа.
30. А вот во время. Разница огромная, а как мягко легли цвета. Это сложно передать даже фотографиями. Этим нужно любоваться своими глазами.
31. Мы переместились на стоянки. Решили совсем немного прогуляться перед самолетами.
32. Но нас, конечно же, больше интересовали новинки Авроры.
33. И пусть внутрь мы не смогли попасть, постоять и посмотреть на нашу областную надежду тоже хотелось очень сильно.
34. К тому же, самолеты абсолютно свежие, их даже б/у сложно назвать.
35. Теперь в аэропорт мы планируем попасть в мае на юбилейный официальный споттинг.
36. Вот наша небольшая, но дружная команда споттеров, как прожженных, так и новичков.
37. Это чартерный парк Авроры в лице Bombardier Q200. На регулярке они не летают.
38. Еще раз наш аэропорт. Надеемся, что в этом году начнется таки строительство нового терминала.
39. Ну а пресс-служба аэропорта нас мало того, что пустила и покатала по аэропорту, так еще и согрела горячим чаем и кофе с вкусняшками.
40. Вот так нас порадовали Марина и Юля из пресс-службы. Без них мы никак и на них возлагаем большие споттерские надежды, которые основываются на дружбе.
В зимнее время к нашему аэропорту я больше не ездил. Но зато я слетал в столицу и скоро вам покажу, как я полетал на Боинге-777 Аэрофлота.