Про Аврору (первый рейс в новой ливрее).

Nov 28, 2013 11:00

15 ноября меня пригласили на первый рейс Авроры в новой ливрее. Было, кстати, очень приятно - пригласили меня на такое мероприятие в первый раз. Для кого-то это мелочь, а я был очень тронут, что про меня вспомнили в Авроре (САТе). Именно конкурс Сахалинских Авиатрасс в свое время побудил меня ездить в аэропорт и снимать самолеты из-за забора. И именно конкурс САТа позволил мне впервые в жизни снимать внутри аэропорта, непосредственно около самолетов. Возможно, из-за этого я питаю особые чувства и к южно-сахалинскому аэропорту, к Сахалинским Авиатрассам и к САТовским двухсоткам.
1. Но вернемся к 15 ноября. В 14:20 я был уже в аэропорту. Фотоаппарат заряжен. Настроение отличное. Погода подводит - срывается мелкий дождик и достаточно прохладно и ветренно.



2. Т.к. событие было для острова большое, то и пригласили не только меня, но и как бы взрослые СМИ.
Берут интервью у начальника отдела внутренних и внешних связей авиакомпании Артура Ди. Он рассказывает об авиакомпании, об ее истории, о самолете и о бренде.
Еще раз напомню, что Аврора основана на базе Сахалинских Авиатрасс и Владивосток Авиа. У авиакомпании большие планы на будущее и серьезный тыл в лице Аэрофлота. В планах к 2018 году совершать более 500 рейсов по 128 направлениям, что в итоге должно составить примерно 2,4 млн. пассажиров.



3. Это бортпроводник Валентина Щетинина в новой форме. В этот день она была лицом Авроры. Очень приятная и улыбчивая девушка.



4. Самолет должен был прилететь в 15:20 из Хабаровска. По словам специалиста по связям с общественностью Татьяны Козыревой, рейс нового самолеты был организован буквально за полдня специально, чтобы показать сахалинцам, так сказать, товар лицом.
Вероятнее всего, А319 будет нечастым гостем в наших краях.



5. Было много споров по поводу логотипа Авроры. Его придумали в российском подразделении агентства Lendor. Если вам это название ни о чем не говорит, то прошу заглянуть СЮДА. Вы видите кто был клиентом этой компании. Кому лень заглядывать, то скажу сразу, бренд авиакомпании S7 их рук дело. )))
Что же касается Авроры, то логотип авиакомпании это знак бесконечности, который олицетворяет множественность (или бесконечность) связей, которые будет обеспечивать Аврора на Дальнем Востоке. Плавность изгибов говорит о комфорте и качестве услуг. Сама форма логотипа взята из орнаментов и древних рисунков народов населяющих Дальний Восток.



6. На рейс были куплены 94 билета. Среди пассажиров команда сопровождения эстафеты олимпийского огня. Прошлый мой пост был как раз про эстафету.
Пассажир в кепке это первый зарегистрированный пассажир Авроры на Сахалине.



7. Первым пассажирам полагались памятные подарки.



8. Вот один из счастливчиков.



9. Пассажиры были очень удивлены таким вниманием прессы и телевидения.



10. В какой-то момент пассажиры даже стеснялись подойти к стойкам регистрации и Артуру пришлось приглашать их.



11. Затем мы пошли встречать самолет. Пока было время я решил посмотреть что стоит вокруг. Двухсотка мерзла на ветру и под дождем.



12. Стоял зачехленный Ми-8 Авиашельфа.



13. Скучал Dash-8-200.



14. За Ан-2 спрятался Ан-12 Атрана.



15. Также стоит пенсионер Ан-24, а за ним два Ми-8 МЧС и полиции. Интересно, где будут стоять два Ми-8, которые хотят прикупить наши власти за 1 млрд. рублей?



16. Неожиданность. Из-за задворков аэропорта притащили древний Ан-24 на котором тренировались спасатели.



17. На горизонте появились огни самолетов. Все засуетились. Однако, я в свои 300 мм увидел, что это садится Дашка, но за ним кто-то следовал на посадку.



18. Dash приземлился.



19. Стоим ждем второго. Уже все предвкушают увидеть посадку нового самолета Авроры.....а это Азиана прилетела из Сеула.



20. А-321 встал у аэровокзала. Ну а мы дальше ждем Аврору.



21. Стоим. Мерзнем. Посматриваем в небо.



22. А вот и он.



23. Все кто хотел мысленно похлопал в ладоши. Кстати, А-319 для нас редкий гость. По памяти вспоминается только один рейс Аэрофлота (!!!) на А-319, который летал между Владивостоком, Хабаровском и Южно-Сахалинском летом несколько лет назад.



24. Кому как, а мне внешний вид самолета сразу понравился. Конечно же до САТовских пожарников ему далеко, но все-таки это получше многих ливрей отечественных авиакомпаний.



25. Паркуется.



26. Стоп. Мы все готовы к внешнему осмотру самолета.



27. Ждем пассажиров.



28. Аврору сразу же облепили самолеты всевозможных служб аэропорта.



29. Хм, а первым вышедшим пассажиром был председатель Сахалинской областной Думы Владимир Ефремов.



30. Затем уже выходили обычные пассажиры, коих было 58.



31. Предполагалась небольшая церемония встречи.



32. Выходят пилоты и бортпроводники.



33. Они тут же попадают в поздравления от директора Авроры и коллег.



34. КВС, к сожалению, не запомнил фамилию. Пилот был сдержан. Получил поздравления и пошел дальше работать - предстоял обратный полет.



35. Небольшая фотосессия.



36. Затем желающие могли подняться на борт.



37. К сожалению, салон сфотографировать я смог только так, слишком много было желающих запечатлеть его, а толпиться не хотелось.



38. Зато удалось на пару секунд заглянуть в кабину пилотов. Работа тут уже идет полным ходом.



39. Спустившись с самолета немного послушал интервью генерального директора Авроры Константина Сухоребрика. Вот выборочные фразы которые я уловил. До середины 2014 в парке авиакомпании будет 7 А-319 и еще прибудут четыре Боинга-737-500. На начальном этапе самолеты будут летать по столицам регионов, затем уже будут осваиваться региональные перевозки внутри Приморского, Хабаровского краев и Сахалинской области. Падения цен не будет, но цены будут "съедобны" для пассажиров.



Ну а в целом, я рад что побывал на этом мероприятии и я рад за Аврору. Конечно же ей предстоит проделать еще огромный путь и вероятно, что впереди будет много трудностей. Но хочется, чтобы все планы сбылись, чтобы самолеты летали, чтобы цены действительно были съедобными.....и чистого неба тебе Аврора.

Огромное спасибо Татьяне Козыревой за приглашение. По какой-то нелепости она практически не попадала в кадры, поэтому не могу даже вам показать ее.

Аврора, САТ, самолеты, Южно-Сахалинск

Previous post Next post
Up